электромобиль Model Х

Смотрите как открываются двери “Крылья Сокола” в Tesla Model X после снежной бури

6 декабря 2016

Подавляющее большинство электрических внедорожников Tesla Model Х переживают первую зиму. Это будет для них самым лучшим тестом, особенно для фирменных дверей Tesla — “Крылья Сокола”.

В канадской провинции Квебек на прошлой неделе прошли первые метели и снегопады, и один из владельцев Model X протестировал “Соколиные крылья” своей машины, которые являются большой проблемой для потенциальных покупателей Tesla Model X. Конечно, как и обычные автомобильные двери, их не рекомендуется открывать с несколькими сантиметрами снега сверху просто потому, что снег посыпется в салон. Но если вам нужно достать что-то из салона, например, ту же автомобильную щетку для чистки снега или скребок, будет полезно узнать, что двери в Model Х работают по-прежнему хорошо.

В этом тесте видно, что двери отработали как положено, открывшись с несколькими сантиметрами снега на них. Ниже GIF из Instagram владельца:

электромобиль Model Х зимой

электромобиль Model Х зимой

Некоторые владельцы уже сообщали о том, что “Соколиные” двери Model X могут быть полезными, чтобы защитить от дождя при загрузке или выгрузке салона, или размещении ребенка на втором ряду сидений, но, похоже, у них есть плюсы и в более холодном климате.

Несмотря на то что автомобиль разработан в Калифорнии, кажется, Tesla прилагает большие усилия для адаптации своих машин к суровым зимам, что очень важно, учитывая, какой популярностью пользуются ее автомобили в таких северных странах, как Норвегия.

Например, фирменные выдвижные ручки дверей прошли обширное исследование в холодном климате.

Видео Model S:

Если ваш автомобиль подключен к зарядке, вы всегда можете предварительно нагреть салон, без риска потерять даже километр пробега, перед тем как отправиться в путь.

Что же касается удобства зимнего вождения Model Х , это не должно быть проблемой, так как Model S получила высокую оценку за уверенное поведение на снегу и льду, а Model Х оснащена той же трансмиссией и еще приводом на все колеса, в то время как Model S также доступна в заднеприводном варианте.

Ну и, конечно, никто не отменял хорошие зимние шины. Водите безопасно.

  • Безопасность Audi e-tron
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC
  • VW построит завод по производству аккумуляторных ячеек
  • Электрический хэтчбек VW I.D. бьет рекорд!
  • Апгрейд Hyundai IONIQ
  • 8 *НЕВОЗМОЖНЫХ* целей, которых достигла Tesla
  • Влияние производства Tesla на окружающую среду в цифрах.
  • Батарея Tesla. Уникальная система утилизации
  • Насколько безопасна Tesla ? Системы безопасности Model 3
  • Электромобиль ID ROOMZZ и NIO ET. Новинки Шанхайского автосалона