кВт-ное COMBO. Tesla Supercharger V3. 120 км за 5 мин
8 марта 2019Увеличение мощности в 2 раза стало возможным благодаря новой конструкции зарядного кабеля, который оснащен жидкостным охлаждением. Этот кабель более гибкий и значительно легче, чем нынешний кабель станций 2-го поколения V2. Вместо использования встроенных зарядных устройств, новый Supercharger построен с использованием технологии Tesla, разработанной для системы хранения энергии.
На данный момент, Tesla Supercharger V3 проходит этап бета-тестирования. Автопроизводитель установил V3 у себя во Фримонте и предоставил доступ, через обновление ПО, некоторым из числа участников программы раннего доступа Tesla (только владельцам Model 3). В компании планируют развернуть установку станций уже во втором квартале этого года (Америка), а в Европе и Азии станции появятся к концу текущего года.
Сейчас станции способны заряжать исключительно Model 3 с обновленным программным обеспечением, но со временем станут доступными и для Model S/X, тоже после обновления ПО.
Также была анонсирована новая функция программного обеспечения «On-Route Battery Warmup». При выборе станции в навигационной системе автомобиля, интеллектуальный алгоритм нагревает аккумулятор, чтобы обеспечить его оптимальную температуру до приезда на зарядную станцию. По словам автопроизводителя, одна только новая функция должна сократить среднее время зарядки на 25%. Как показала практика (реальный опыт владельца), время зарядки с 8% до 90% на станции V3 сократилось на 20 минут.
Помимо этого, Тесла собирается обновить нынешние станции V2 до пиковой мощности 145 кВт для зарядки одного электромобиля.
См. видео: Первая зарядка Model 3 на станции V3