электромобиль квадроцикл Micro Mobility Systems Microlino

Micro Mobility Systems «Microlino EV» — это «Не Автомобиль»

31 декабря 2016

Micro Mobility Systems Microlino может быть недостающим звеном в экосистеме электротранспорта. Он крошечный, он доступный, и он, безусловно, привлекает внимание. Но не ошибитесь — это не автомобиль.

Micro Mobility Systems Microlino электромобили квадрацикл

Когда электрический автомобиль не автомобиль? Конечно — когда это квадроцикл, даже если он выглядит как автомобиль и управляется, как автомобиль.

Швейцария не находится среди стран, которые приходят на ум, когда речь идет об автомобилестроении. Хотя мы все знаем великолепные швейцарские часы и карманные ножи — автомобили совсем другое дело. Но в ближайшем будущем, крошечный электрический автомобиль, который является ремейком Isetta 1950 (Isetta — автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время), может найти поклонников среди тех, кто хочет городское транспортное средство, экологически чистое и тихое, способное поместиться в пространстве между парковочных мест, и предлагает достаточно места для водителя, пассажира, а также их багажа и сумок.

Microlino, который планируется начать выпускать ограниченным тиражом в 2018 году, и в первую очередь для европейских рынков, будет стоить от 10 000 до 12 000 евро (~ 10 500$ до 12 600$). Его вес составит около 450 кг, максимальная скорость — 100 км в час, а дальность пробега — до 120 км на одной зарядке. Время зарядки приблизительно четыре часа.

Разрабатывая свое транспортное средство, инженеры Micro Mobility Systems учитывали, что для ежедневных покупок не нужно 300 л.с. В среднем пройденное расстояние составляет менее 35 км в день, а средняя скорость в городском движении с постоянным «старт-стоп» значительно ниже 50 км / ч. Поэтому для такого режима использования нужны новые типы транспортных средств. Высокая мобильность с защитой пешеходов вместо внедорожников! Microlino с пробегом 100 километров и максимальной скоростью 100 км / ч предназначен для использования в 95% средних поездок, в отличие от обычных автомобилей, конструкция которых учитывает только оставшиеся 5%.

Поэтому на премьере в Geneva Auto Show 2016 компания собрала несколько тысяч заказов для маленького электрического автомобиля-квадроцикла.

Видеопрезентация Microlino

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3