Динамическая система зарядки от Honda
4 апреля 2017Настоящее исследование является продолжением работы «Исследование Динамической системы зарядки для достижения неограниченной дальности пробега EV», представленной членами команды на Всемирном конгрессе SAE 2015.
Были проведены испытания с использованием системы для подачи 180 кВт мощности (DC 600 В, 300 А) при скорости автомобиля более 156 км / ч. В настоящее время идет разработка с целью обеспечения 450 кВт мощности (DC 750 В, 600 А) при скорости автомобиля 200 км / ч. Если бы система обеспечивала 450 кВт мощности, то соотношение дальности пробега транспортного средства к длине зарядной полосы составило бы 25:1. Это означает, что ограничения на дальность пробега EV могут быть устранены благодаря установке приблизительно двух километров полосы зарядки на 50 км.
По оценкам, стоимость установки инфраструктуры в этом случае составит примерно 1/20 от стоимости установки беспроводного зарядного оборудования.
В статье представлены результаты текущих испытаний и обсуждены перспективы на будущее.
«Основные проблемы, с которыми сталкиваются электромобили, включают дальность пробега, зарядку (хлопоты, время, инфраструктура) и снижение эксплуатационных характеристик из-за увеличения веса транспортного средства», — сказал соавтор Takamitsu Tajima.
«Технология, которая может обеспечивать питание и выполнять зарядку во время движения (динамическая зарядка), изучается и разрабатывается как средство решения таких проблем».