электробусы китай

Электробусы и экология

3 апреля 2019

Согласно новому отчету Bloomberg New Energy Finance, электробусы имеют гораздо большее положительное влияние на окружающую среду, чем электромобили, поскольку объемы сохраняемого ими топлива намного больше, чем у легковых электрокаров. На данный момент электрокары не являются поводом для беспокойства топливных компаний, а вот с крупногабаритными электрическими транспортными средствами дело обстоит иначе.

В докладе говорится, что к концу 2019 года электрические автобусы будут способствовать экономии 270.000 баррелей дизельного топлива в день, что в три раза превышает экономию топлива электромобилями по всему миру. К 2040 году электромобили будут экономить 6.4 млн баррелей в день, в то время, как повышение топливной эффективности уменьшит потребность еще на 7.5 млн баррелей/день, согласно долгосрочному прогнозу BNEF на май 2018 года.

электробусы

Китай, который ввел в эксплуатацию больше электрических автобусов, чем остальной мир вместе взятый, лидирует, когда дело доходит до сокращения использования ископаемого топлива — в первую очередь дизельного.

В Китае более 100 городов с населением в 1 миллион человек. Автобусы являются основным средством передвижения для многих из этих людей. В городе Сиань, на северо-западе Китая, в настоящее время обслуживается более 3.000 электрических автобусов, 200 из которых представляют собой двухэтажные автобусы, предназначенные для удовлетворения потребностей туристической индустрии, которая особенно активна в этой области.

электробусы китай

В родном городе BYD — Шэньчжэне, который является мостом между материковым Китаем и Гонконгом, дизельные автобусы были полностью заменены электрическими. Сегодня в городе и его окрестностях эксплуатируется 16.359 электробусов. Это больше, чем в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Нью-Джерси, Чикаго и Торонто вместе взятых. Ранее, на дизельные автобусы в этом районе приходилось 20% всех выбросов, хотя они составляли лишь 0.5% от общего количества транспортных средств в Шэньчжэне.

Электробусы стоят дороже обычных автобусов, но только если не принимать во внимание пользу для здоровья от сокращения выбросов. Кроме того, электрические автобусы дешевле в эксплуатации и обслуживании, что частично компенсирует первоначальную разницу в цене.

270.000 баррелей/день — число, которое, несомненно, вырастет, поскольку многие города внедряют электрические автобусы в свой транспортный парк.

  • Ракета Tesla Roadster в деталях
  • Новая платформа для электрокаров от Toyota и Subaru
  • Электрический пикап-монстр от Tesla за 49 тысяч долларов
  • Скучная компания Илона Маска отказалась от идеи «электрических саней» и нашла иное применение туннелю Boring Company.
  • TESLA MODEL 3 VS BMW 330I VS GENESIS G70: Кто строит лучший компактный спортивный седан?
  • Производство MINI E 2020
  • Доступный электромобиль Škoda Citigo iV
  • Электрический Opel Corsa-e
  • Безопасность Audi e-tron
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC