Электробусы и экология

3 апреля 2019

Согласно новому отчету Bloomberg New Energy Finance, электробусы имеют гораздо большее положительное влияние на окружающую среду, чем электромобили, поскольку объемы сохраняемого ими топлива намного больше, чем у легковых электрокаров. На данный момент электрокары не являются поводом для беспокойства топливных компаний, а вот с крупногабаритными электрическими транспортными средствами дело обстоит иначе.

В докладе говорится, что к концу 2019 года электрические автобусы будут способствовать экономии 270.000 баррелей дизельного топлива в день, что в три раза превышает экономию топлива электромобилями по всему миру. К 2040 году электромобили будут экономить 6.4 млн баррелей в день, в то время, как повышение топливной эффективности уменьшит потребность еще на 7.5 млн баррелей/день, согласно долгосрочному прогнозу BNEF на май 2018 года.

электробусы

Китай, который ввел в эксплуатацию больше электрических автобусов, чем остальной мир вместе взятый, лидирует, когда дело доходит до сокращения использования ископаемого топлива – в первую очередь дизельного.

В Китае более 100 городов с населением в 1 миллион человек. Автобусы являются основным средством передвижения для многих из этих людей. В городе Сиань, на северо-западе Китая, в настоящее время обслуживается более 3.000 электрических автобусов, 200 из которых представляют собой двухэтажные автобусы, предназначенные для удовлетворения потребностей туристической индустрии, которая особенно активна в этой области.

электробусы китай

В родном городе BYD – Шэньчжэне, который является мостом между материковым Китаем и Гонконгом, дизельные автобусы были полностью заменены электрическими. Сегодня в городе и его окрестностях эксплуатируется 16.359 электробусов. Это больше, чем в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Нью-Джерси, Чикаго и Торонто вместе взятых. Ранее, на дизельные автобусы в этом районе приходилось 20% всех выбросов, хотя они составляли лишь 0.5% от общего количества транспортных средств в Шэньчжэне.

Электробусы стоят дороже обычных автобусов, но только если не принимать во внимание пользу для здоровья от сокращения выбросов. Кроме того, электрические автобусы дешевле в эксплуатации и обслуживании, что частично компенсирует первоначальную разницу в цене.

270.000 баррелей/день – число, которое, несомненно, вырастет, поскольку многие города внедряют электрические автобусы в свой транспортный парк.

  • До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.
  • Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?
  • Tesla будет производить аккумуляторные элементы для своих электромобилей
  • Завод электромобилей в Грузии
  • Chevrolet Bolt EV 2020 получил обновленный аккумулятор.
  • Tesla Model 3 с пробегом более 100.000 км
  • Tesla с пробегом 900.000 км. Первый миллион не за горами!
  • Tesla Model 3. Как это, жить с ней?
  • Tesla Model 3 в ТОП-3 самых продаваемых авто в Нидерландах и #1 среди электромобилей. Но это пока..
  • Электромобили в Украине получат больше прав!