Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
16 сентября 2017Этот план еще предстоит доработать, определив сроки и четкие правила.
Китайское правительство рассматривает ликвидацию транспортных средств на ископаемом топливе как нечто большее, чем решение проблемы загрязнения воздуха. Синь отметил, что Пекин планирует поднять «новые энергетические транспортные средства» на новый стратегический уровень, и что этот шаг окажет значительное влияние на окружающую среду и рост отечественной автомобильной промышленности.
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, где продается наибольшее количество новых автомобилей в год. Это позволит сделать существенный сдвиг и оказать влияние в направлении электрификации транспорта.
Китайское правительство уже предлагает чрезмерно щедрые стимулы для приобретения автомобилей на альтернативном топливе. В результате, цены на подключаемые автомобили часто конкурентоспособны или даже ниже, чем автомобили с ДВС.
Новая модель (мандат ZEV) требует чтобы автопроизводители производили определенный процент автомобилей на альтернативном топливе («новые энергетические транспортные средства») или покупали кредиты у конкурентов, у которых избыток кредитов.
Китай видит переход к электрификации как возможность переопределить глобальный рынок транспортных средств, и уже стал очагом развития с многочисленными производителями, претендующими на лидерство на формирующемся китайском рынке подключаемых транспортных средств. Honda, Nio и Volkswagen — все продвигаются в развивающийся рынок с планами выпустить новые электромобили в следующем году в Китае.
BYD также зарекомендовали себя как лидера на рынке электромобилей, еще на более раннем этапе.
Также, этот шаг поможет Китаю сократить импорт нефти, который тормозит его экономику и развитие. Сохранение денег, уходящих из страны за импорт топлива, и вложение этих средств на развитие отечественной выработки электроэнергии от возобновляемых источников энергии, делает этот план еще слаще и желаннее.