фото Nikola Motor

Nikola Motor обещает снабдить Tesla Model S 125 кВт/ч аккумулятором для потенциального пробега в 644 км

8 ноября 2016

Когда Tesla, в начале этого года, объявила о 100 кВт/ч аккумуляторе, Илон Маск подчеркнул как сложно поместить столько энергии в Model S и Х. Он сравнил это с тем, как поместить 5 кг в 4-килограммовый мешок. Чтобы сделать это возможным, команде инженеров Tesla пришлось изобрести охлаждающую систему. А теперь Nikola Motor, наиболее известный стартап по производству электромобилей после Tesla, говорит что может побить Tesla на их же поле и установить 125 кВт/ч аккумулятор в Tesla Model S.

В сентябре этого года компания Nikola Motor представила свой электрический UTV (Utility Task Vehicle, Транспорт для Хозяйственных Нужд) под названием Nikola Zero. Уже тогда некоторый скептицизм вызывало то, что в UTV (хотя и довольно большой по меркам класса) можно установить аккумулятор на 72 кВт/ч. Но теперь компания делает следующий шаг и объявляет, что Nikola Zero получит аккумулятор на 107 кВт/ч с возможностью апгрейда.

аккумулятор от Nikola Motor

батареи Nikola Motor

Трэвел Милтон, генеральный директор компании Nikola Motor, говорит что его компания добилась этого с помощью большого прогресса в хранении и охлаждении:

“Наши инженеры по аккумуляторам добились большого прогресса в области хранения энергии и систем охлаждения. Мы считаем, что наши литий-ионные батареи, которые выйдут в следующем году, будут иметь наибольшую емкость и наименьший вес, среди всех производимых аккумуляторов в мире. Например, мы считаем, что с помощью наших аккумуляторов BMW i3 сможет пройти 644 км на одной зарядке и все это без увеличения размеров шасси. А также с нашим ноу-хау, мы считаем, что сможем поместить 125 кВт/ч и более в аккумулятор Tesla Model S.”

Пока верится с трудом, потому что плотность энергии — это не единственный фактор который следует учитывать. Еще есть такие важные факторы, как: стоимость, мощность, долговечность, но о них ничего не говорится. Хотя Милтон заявляет, что его новая аккумуляторная батарея будет предлагаться другим ОЕМ-производителям в 2017 году.

Компания представит саму батарею, а также UTV и грузовик на мероприятии, запланированном на 1 декабря 2016 года.

Nikola Motor

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3