elektro-pikap-elektromobil-NissanEV4-elmob

Nissan построил гибридный электро-пикап еще в 1973 году

4 мая 2016

Nissan-EV4-elektro-pikap-elmob-elektromobil

За долго до Leaf, если быть точным еще в 1973 году, Nissan уже экспериментировал с электромобилями в течении многих десятилетий. И хотя, в то время виденьем электромобиля был пузырь на колесах размером с офисный стул, Nissan построил футуристичный электро-пикап. Хотя на самом деле он построил два.

Nissan-EV4-H-hybrid-electric-pickup-elmob

Первые электромобили Nissan были созданы еще раньше, но первый электро-пикап был разработанный в 1973 году — Nissan EV4-P. Он работал на базе свинцово-кислотных аккумуляторов, хранящихся в отсеке между передними и задними осями. Мощность его составляла 27 кВт (а в Nissan Leaf 80кВт) и он был не быстрым, зато мог пройти внушительных 302 км на одной зарядке.

Второй грузовик — Nissan EV4-Н был построен на основе опыта, полученного на Nissan EV4-P, использовав гибридную трансмиссию. Хотя в данном случае под гибридом имелось ввиду два типа батарей — высоко-мощные свинцово-кислотные батареи и цинково-воздушные батареи высокой емкости — а так же система управления, которая оптимизировала баланс между использованием этих двух батарей в разных условиях движения. С такой гибридной системой EV4-P мог похвастаться впечатляющим пробегом 496км на одной зарядке.

elektro-pikap-elektromobil-NissanEV4-elmob

Оба этих грузовичка имели передовые алюминиевые стекло-пластиковые кузова, которые позволяли перевозить груз до 1000кг. Кузов крепился болтами к шасси характерными для того времени: с барабанными тормозами, листовыми рессорами в задней подвески, а так же комбинированной (торсионная+спиральная пружина) спереди.

Nissan дошел даже до краш-тестов EV4-P, что указывало на намерение выпустить его на улицы. К сожалению этого не случилось. Максимальная скорость была всего 87 км/ч у EV4-P и 90 км/ч у EV4-Н. Поэтому они были не практичны в условиях включающих передвижение по шоссе. Так же они скорей всего были дорогими для массового производства. Хотя они опередили свое время, космический дизайн EV4-P был слишком радикальным для серийного пикапа.

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt