Nissan построил гибридный электро-пикап еще в 1973 году

4 мая 2016

Nissan-EV4-elektro-pikap-elmob-elektromobil

За долго до Leaf, если быть точным еще в 1973 году, Nissan уже экспериментировал с электромобилями в течении многих десятилетий. И хотя, в то время виденьем электромобиля был пузырь на колесах размером с офисный стул, Nissan построил футуристичный электро-пикап. Хотя на самом деле он построил два.

Nissan-EV4-H-hybrid-electric-pickup-elmob

Первые электромобили Nissan были созданы еще раньше, но первый электро-пикап был разработанный в 1973 году – Nissan EV4-P. Он работал на базе свинцово-кислотных аккумуляторов, хранящихся в отсеке между передними и задними осями. Мощность его составляла 27 кВт (а в Nissan Leaf 80кВт) и он был не быстрым, зато мог пройти внушительных 302 км на одной зарядке.

Второй грузовик – Nissan EV4-Н был построен на основе опыта, полученного на Nissan EV4-P, использовав гибридную трансмиссию. Хотя в данном случае под гибридом имелось ввиду два типа батарей – высоко-мощные свинцово-кислотные батареи и цинково-воздушные батареи высокой емкости – а так же система управления, которая оптимизировала баланс между использованием этих двух батарей в разных условиях движения. С такой гибридной системой EV4-P мог похвастаться впечатляющим пробегом 496км на одной зарядке.

elektro-pikap-elektromobil-NissanEV4-elmob

Оба этих грузовичка имели передовые алюминиевые стекло-пластиковые кузова, которые позволяли перевозить груз до 1000кг. Кузов крепился болтами к шасси характерными для того времени: с барабанными тормозами, листовыми рессорами в задней подвески, а так же комбинированной (торсионная+спиральная пружина) спереди.

Nissan дошел даже до краш-тестов EV4-P, что указывало на намерение выпустить его на улицы. К сожалению этого не случилось. Максимальная скорость была всего 87 км/ч у EV4-P и 90 км/ч у EV4-Н. Поэтому они были не практичны в условиях включающих передвижение по шоссе. Так же они скорей всего были дорогими для массового производства. Хотя они опередили свое время, космический дизайн EV4-P был слишком радикальным для серийного пикапа.

  • Tesla Model 3 в ТОП-3 самых продаваемых авто в Нидерландах и #1 среди электромобилей. Но это пока..
  • Электромобили в Украине получат больше прав!
  • Японский Honda-e вышел из тени
  • Встроенная СЭС на электромобиле Lightyear One
  • Таким Мы его точно не представляли)) Встречайте, пикап Tesla!
  • Renault ZOE 2020 модельного года
  • Ракета Tesla Roadster в деталях
  • Новая платформа для электрокаров от Toyota и Subaru
  • Электрический пикап-монстр от Tesla за 49 тысяч долларов
  • Скучная компания Илона Маска отказалась от идеи «электрических саней» и нашла иное применение туннелю Boring Company.