Ниссан подкалывает Тесла в новой рекламной кампании своего LEAF
17 июня 2016
Уже довольно давно автопроизводитель не напрягается с рекламой своих электромобилей. Теперь же Ниссан меняет подход, что является результатом недавних впечатляющих предварительных продаж.
По данным Automotive News, Ниссан разместила печатную рекламу в New York Times, Los Angeles Times, USA Today и Wall Street Journal, в которой напоминает покупателям, что LEAF доступна сегодня, тогда как Тесла Модель 3 придется ждать до конца 2017 года.
«Не нужно никаких предварительных заказов, чтобы получить электрическое авто сегодня», сообщает реклама Ниссан. «Не нужно ожидать. Вы можете сесть за руль полностью электрического LEAF уже сейчас? И зачем платить 1000 $ за очередь, если вы можете получить назад 4000 $ и лучший пробег в своем классе?»
Генеральный директор, Карлос Гон, всегда верит в электрические машины, даже когда продажи LEAF росли медленнее, чем рынок электромобилей в последнее время. «Происходит электрификация», сказал он в январе. В то время, как потребители по-прежнему скептически относятся к электромобилям, они в конечном итоге примут новую технологию, как это уже много раз происходило раньше.
Совсем недавно Гон сообщил Automotive News, что популярность Тесла Модель 3, это хороший знак, и что он будет вдохновлять Ниссан улучшить свои EVs.
«Мы приветствуем конкуренцию, так как она может расширить рынок. Это будет стимулировать спрос».