Range extender под названием E-Power

Nissan делает шаг назад в электромобилях, отказываясь от зарядного устройства

4 ноября 2016

В то время как энтузиасты электромобилей ждут когда Nissan представит свое следующее поколение Leaf или другой электромобиль с 60 кВт/ч аккумулятором, достаточно неожиданным выглядит решение японского автопроизводителя сделать шаг назад, представив бензиновый увеличитель пробега (Range extender) под названием E-Power.
Ниссан на бензиновом Range extender

Конечно же, Nissan представил свой новый продукт под лозунгом “продвижение вперед стратегии электрификации”, но выглядит это иначе. В бензиновом Range extender нет ничего нового, BMW довольно долго его предлагал в своей модели i3. Для этого приходится разрабатывать довольно сложную трансмиссию, и все эти усилия направлены на то, чтобы снизить опасение “маленького пробега”. Но по мнению некоторых пользователей, это выглядит как “форма трусости”.

Идея, лежащая в основе увеличения запаса хода, заключается в том, что в отличии от гибрида, который может ездить и на электричестве и на ДВС, двигатель E-Power от Nissan работает только на подзарядку аккумулятора.

Ниже показаны схемы обычного гибрида и автомобиля E-Power:

система гибридов и Range extender

Инженеры компании оснастили автомобиль небольшим бензиновым двигателем для подзарядки аккумулятора и убрали разъем зарядного устройства. Nissan фактически делает шаг назад, так как бензиновый двигатель является единственным способом подзарядки аккумулятора. Непонятно к чему пришел Nissan, но по факту получился бензиновый автомобиль. Да, электродвигатель крутит колеса, но бензин является единственным источником энергии.

Вот эту трансмиссию Nissan сейчас запускает в производство:
трансмиссия Range extender

Пока не хватает информации о выходе в продажу, но, по всей видимости, эта новинка скоро появится в Японии.

  • Ракета Tesla Roadster в деталях
  • Новая платформа для электрокаров от Toyota и Subaru
  • Электрический пикап-монстр от Tesla за 49 тысяч долларов
  • Скучная компания Илона Маска отказалась от идеи «электрических саней» и нашла иное применение туннелю Boring Company.
  • TESLA MODEL 3 VS BMW 330I VS GENESIS G70: Кто строит лучший компактный спортивный седан?
  • Производство MINI E 2020
  • Доступный электромобиль Škoda Citigo iV
  • Электрический Opel Corsa-e
  • Безопасность Audi e-tron
  • Первый тест-драйв Mercedes-Benz EQC