Nissan делает шаг назад в электромобилях, отказываясь от зарядного устройства
4 ноября 2016В то время как энтузиасты электромобилей ждут когда Nissan представит свое следующее поколение Leaf или другой электромобиль с 60 кВт/ч аккумулятором, достаточно неожиданным выглядит решение японского автопроизводителя сделать шаг назад, представив бензиновый увеличитель пробега (Range extender) под названием E-Power.
Конечно же, Nissan представил свой новый продукт под лозунгом “продвижение вперед стратегии электрификации”, но выглядит это иначе. В бензиновом Range extender нет ничего нового, BMW довольно долго его предлагал в своей модели i3. Для этого приходится разрабатывать довольно сложную трансмиссию, и все эти усилия направлены на то, чтобы снизить опасение “маленького пробега”. Но по мнению некоторых пользователей, это выглядит как “форма трусости”.
Идея, лежащая в основе увеличения запаса хода, заключается в том, что в отличии от гибрида, который может ездить и на электричестве и на ДВС, двигатель E-Power от Nissan работает только на подзарядку аккумулятора.
Ниже показаны схемы обычного гибрида и автомобиля E-Power:
Инженеры компании оснастили автомобиль небольшим бензиновым двигателем для подзарядки аккумулятора и убрали разъем зарядного устройства. Nissan фактически делает шаг назад, так как бензиновый двигатель является единственным способом подзарядки аккумулятора. Непонятно к чему пришел Nissan, но по факту получился бензиновый автомобиль. Да, электродвигатель крутит колеса, но бензин является единственным источником энергии.
Вот эту трансмиссию Nissan сейчас запускает в производство:
Пока не хватает информации о выходе в продажу, но, по всей видимости, эта новинка скоро появится в Японии.