Новые детали экстерьера прототипа Porsche Taycan
21 февраля 2019Участники форума Taycan поделились несколькими интересными изображениями прототипов Porsche Taycan, которые были замечены в Норвегии на зимних испытаниях, но все еще сильно замаскированы.
Похоже, что во время испытаний они потеряли контроль над автомобилем и повредили задний бампер, что является хорошим знаком, поскольку команда действительно изучает его управляемость и предельную мощность.
Колеса были закрыты колпаками, но удалось запечатлеть вид одного колеса без него, и это выявило очень большую производительность тормоза. Porsche обещает, что владельцы смогут взять Taycan на гоночную трассу, и эти тормоза выглядят готовыми к этому.
Во время зарядки инженеры оставили багажник открытым, что дает нам представление о размере багажника и доступе к нему. (Ранее, в Италии был раскрыт вид подкапотного пространства, которое включает маленькое место для хранения, по типу электромобилей Tesla)
Конечно, не стоит воспринимать решение как окончательный вариант, поскольку это все еще прототип, и к моменту выпуска автомобиля все может измениться.
То же самое касается и дверных ручек.
В той же Италии, ранее, удалось увидеть прототип электромобиля во время зарядки на зарядной станции. Похоже, что серийная версия электрокара будет оснащена автоматическим портом зарядки.
Серийную версию автомобиля нам еще предстоит увидеть в сентябре, тогда же будут известны и окончательные спецификации, поскольку уже под конец года планируется производство Porsche Taycan, основанного на концепт-каре Mission E.
Как сообщалось ранее, базовая версия Porsche Taycan будет иметь аккумулятор ~90 кВт * ч и дальность пробега около 400 км. Немецкий автопроизводитель также намекает на две более производительные версии с более чем 480 км пробега. Все версии будут оснащены 800-вольтовой системой, способной принимать до 350 кВт зарядной мощности.
В предыдущих отчетах сообщалось, что Porsche стремится к стартовой цене электрокара около 85.000 долларов.