Volkswagen e-Golf

Обновленный Volkswagen e-Golf теперь в продаже в Германии. Цена стартует от 35,900€

22 февраля 2017 Volkswagen e-Golf

Обновленный Volkswagen e-Golf теперь в продаже в Германии. Цена стартует от  35,900€

Volkswagen в Германии принимает заказы на обновленную модель электрического Golf, который, Вы будете рады услышать, получил батарею емкостью в 35.8 кВт·ч. В сравнение со старой версией, на борту у которой был пакет 24.2 кВт·ч, новый e-Golf способен пробежать до 300 км на одном заряде, согласно с официальным рейтингом в Новом европейском ездовом цикле.
Прогноз NEDC конечно весьма оптимистичен, но маловероятно, что Вы сможете покорить дальность в 300 км без подзарядки. Несмотря на это, Volkswagen e-Golf нового поколения значительно лучше по сравнению с электрическим Golf предыдущей версии. В реальном мире Golf способен будет проехать около 200 км на одном заряде, что весьма неплохо, но все же недостаточно.
Новая модель будет доступна со стандартным 9.2-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Pro Discover и поддержкой управления жестами в базовой комплектации. Также автомобиль будет оснащен кожаным многофункциональным рулевым колесом.

e-Golf

Клиенты получат расширенный набор комплекта безопасности — safety kit, включая Front Assist — систему предупреждения и автоматического торможения в случае опасности столкновения, City Emergency Braking — Городское Аварийное торможение, и систему мониторинга пешеходов — Pedestrian Monitoring.
Электродвигатель также немного обновили, добавив ему 20 л. с. (15 кВт) В общей сложности 136 л. с. (100 кВт). Это позволит разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9.6 секунд.
За дополнительную плату, покупатели могут выбрать для себя интересную группу цифровой комбинации приборной панели, известную в словаре VW как «активный Info Display.»

vw-e-golf

В сравнение с VW с двигателем внутреннего сгорания, e-Golf имеет слегка обновленный внешний вид с новым дизайном светодиодных фар и задних фонарей.
Электрический нагревательный блок отвечающий за подогрев салона E-Golf, как утверждают VW, будет в состоянии быстро прогреть авто, даже при температурах ниже 0 градусов по Цельсию. Владельцы могут прогреть свой электромобиль дистанционно, пока тот заряжается от сети, с помощью приложения на смартфон, получившего название » Car-Net e-Remote” После активации, энергия, необходимая для обогрева cалона, будет непосредственно взята от электрической сети, обеспечивая тем самым теплоту в салоне без потери пробега.
Для всех желающих, VW предоставили возможность доукомплектовать свой e-Golf дополнительным тепловым насосом, который прогревает электромобиль, использовав окружающий воздух и потерянное тепло от работы трансмиссии. Разработанный специально для Volkswagen e-Golf, тепловой насос снижает потребление электроэнергии, следовательно увеличивает тем самым пробег электромобиля. Эта опция стоит денег.
Из дополнительных опций, которые клиент может купить — аудио система Dynaudio Excite – это 10 динамиков и мощный сабвуфер. Также есть возможность заказать себе кожаный салон. Выбор легкосплавных дисков не предполагается.
Весьма неплохой автомобиль по своим характеристикам и дизайну. Не радует только пробег. Если бы реальный пробег в действительности соответствовал заявленному. Станет ли Volkswagen e-Golf продаваемым, учитывая тот  факт, что скоро миру должна показаться Tesla model 3? https://elmob.ua/news/vyjdet-li-tesla-model-3-v-srok-mozhet-ranshe/

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt