Panasonic Putting вложил 1,6 млрд.$ в Гигофабрику Tesla
12 марта 2016Партнерство между Panasonic Corporation и Tesla будет продолжаться в ближайшем будущем, — такие выводы можно сделать со слов президента компании Kazuhiro Tsuga на выставке потребительской электроники.
Представитель компании говорит о том, что вложит около 1,6 млрд.$ в Гигофабрику . Учитывая , что общий объем инвестиций в Гигофабрику ожидается в сумме около 4,5 млрд.$ , то доля Panasonic действительно весьма значительная и показывает, на сколько серьезно японская компания относиться к целям и проектам Tesla.
“Мы ожидаем роста потребностей от Tesla”, говорит Kazuhiro Tsuga. “Если Tesla добьется успехов и электромобили станут массовыми, мир изменится, а мы будем иметь много возможностей для роста”.
Обзор рынка говорит следующее:
Инвестиции в аккумуляторы, это один из элементов стратегии Panasonic стать одним из основных поставщиков запчастей, воспользовавшись компьютеризацией автомобилей и прогнозом на увеличения спроса на легкие автомобили в ближайшее десятилетие. На торговой выставке, среди показов множества ТВ и камер, Panasonic так же продемонстрировал свои передовые технологии в электронике для автомобилей и дома. Мистер Kazuhiro Tsuga рассчитывает на распространение маленьких экранов в автомобилях , для того чтобы компенсировать спад продаж традиционных телевизоров.
“Автомобиль меняется. Он становиться электрическим объектом. У нас есть такие технологии, поэтому я думаю, что нам нужно приложить ресурсы в автомобилестроение”, говорит мистер Kazuhiro Tsuga. Автопроизводителем продажи Panasonic, планируется удвоить в ближайшие 4 года. В этом финансовом году ожидается выручка около 11 млрд. $ , это около 15% доходов компании, но к концу десятилетия, компания планирует нарастить до 25% доходов. Panasonic стремиться увеличить годовой доход на 10 трлн. йен к концу финансового года (март 2019 г.). Это больше на 8 трлн. йен этого финансового года , заканчивающегося в марте.
Очень большие планы. Как и у Tesla, которая планирует продавать ежегодно 500 000 транспортных средств к 2020г. Не удивительно что две сильные компании становятся крепкими партнерами. Эти две корпорации являются одними из крупнейших компаний, которые подходят к электромобилям очень серьёзно.