Первая волна закрытий шоу-румов Tesla
4 марта 2019Генеральный директор Илон Маск объяснил причину перехода на онлайн-продажи:
«В прошлом году 78% всех заказов Model 3 были размещены в Интернете, а не в магазине, а 82% покупателей купили модель 3, даже не пройдя тест-драйв».
Компания все же будет держать несколько шоурумов в зонах с высоким трафиком, которые будут функционировать как «информационные центры Tesla».
Маск говорит, что клиенты, купившие Tesla онлайн, смогут вернуть автомобиль в течение недели (или 1.000 миль), если они не будут удовлетворены, и получить полный возврат средств.
Компания проинформировала сотрудников в нескольких десятках магазинов, в основном в Калифорнии, что им следует позвонить клиентам и перенести тест-драйвы и встречи в другие магазины, в связи с закрытием.
Теперь, когда Tesla переходит на онлайн-продажи, компания снимает все проценты и бонусы с сотрудников, хотя, по-видимому, они все еще будут управлять продажами в течение переходного периода. По словам некоторых сотрудников Тесла, эти премии представляли собой большую часть заработка многих работников.
Будет интересно: Базовая Model 3 за 35К доступна для заказа.