Электропикап Workhorse с системой PHEV стремиться стать первым на рынке в 2018 году
10 ноября 2016Workhorse, стартап, который выполнил заказ UPS на 125 гибридных фургонов (и получил заказ еще на 200) объявил на этой недели, что приступил к разработке своего подзаряжаемого электропикапа на собственной платформе. Компания поставила перед собой цель в 2018 году первой вывести на рынок электропикап.
Стив Бернс, генеральный директор Workhorse, вот как прокомментировал свои планы в пресс-релизе:
«Мы считаем, что это будет первый электрический пикап с большим пробегом, построенный как ОЕМ в Америке. Это не переделка автомобиля. Мы считаем, что увеличенный пробег, благодаря комбинации аккумуляторов Panasonic и бортового генератора, даст те характеристики, которые нужны пользователям грузовиков».
Пикап разрабатывается на расширенной версии текущей легкой платформе Workhorse W-15.
Компания стремится достичь пробега 129 км от одной зарядки аккумулятора, состоящего из 18650 литий-ионных ячеек производства Panasonic. Также автомобиль оснащен “увеличителем пробега” (генератором, работающий на бензине), что поможет преодолеть большие расстояния.
Он будет оснащен двумя двигателями для полного привода. Ниже схема шасси и электрической трансмиссии:
В пикапе смогут разместиться пять человек, а грузу можно перевозить не только в кузове, но и в переднем багажнике.
Компания по-прежнему ориентируется на корпоративных клиентов и утверждает что пикапом уже заинтересовались муниципалитет города Орландо, а также Duke Energy. Планов по продаже автомобилей частным пользователям пока нет.
Ниже приведены технические характеристики, озвученные компанией.
Пробег:
на электротяге — 129 км
в гибридном режиме — 500 км
Размер автомобиля:
длина — 5943 мм
ширина — 2032 мм
высота — 1877 мм
колесная база — 3835 мм
дорожный просвет — 228 мм
Вес транспортного средства:
снаряженная масса — 3,2 тонны
грузоподъемность — 997 кг
пассажировместимость — 5 мест