Плагин-гибрид Ford Fusion Energi
22 августа 2018Ford Fusion Energi – подзаряжаемый (plug-in) гибрид родом из США. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – полноразмерный седан D-класса, копия европейского Ford Mondeo. Впервые «зеленый» автомобиль был представлен еще в 2012 году, а в 2016 году седан пережил плановый рестайлинг. К новшествам последней версии вошли обновленный дизайн салона и усовершенствованная трансмиссия. Кроме того, гибридный Ford Fusion Energi получил обновление ПО, которое улучшило его динамические характеристики и сократило расход топлива.
Внешне, подключаемый гибрид — копия Ford Fusion/Mondeo и выделяется лишь несколькими деталями: логотипом и разъемом для зарядки на переднем крыле.
Все ключевые изменения с автомобилем произошли под его капотом.
Его гибридная силовая установка представлена двухлитровым, 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., с крутящим моментом 173 Нм, электромотором мощностью 88 кВт (120 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 7.6 кВт. Два мотора связывает автоматическая коробка передач e-CVT.
Оба мотора (ДВС и электро) передают мощность на передние колеса. Электромотор работает при движении на низких скоростях и предназначен для запуска, старта и неспешного движения в городском потоке. ДВС подключается при скоростном, интенсивном движении. Предусмотрена система рекуперации энергии, которая работает автоматически, не предлагая водителю дополнительных настроек.
Разгон 0-100 км/ч занимает 8.5 секунд. Максимальная скорость при передвижении на электротяге достигает 137 км/ч, а в гибридном режиме — 165 км/ч.
Расход в смешанном цикле около 3.5 л на 100 км пути. После разрядки аккумулятора, расход топлива у Ford Fusion Energi составляет 6.2 л/100 км.
Пробег на заряде аккумулятора составит порядка 34 км, при идеальных условиях (неспешный старт, плавный разгон, оптимальная скорость, хорошие погодные условия и т.д.), пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Общий запас хода (электро + бензин) составляет примерно 990 км.
Для полной зарядки аккумулятора от бытовой сети 220V, потребуется 2.5 часа.
Габариты:
- Длина, мм: 4872
- Ширина, мм: 1852
- Высота, мм: 1473
- Клиренс, мм: 148
- Колесная база, мм: 2850
- Диаметр разворота, м: 11.4
- Объем топливного бака, л: 53
- Вес, кг: около 1800
Салон Ford Fusion Energi мало чем выделяется от бензиновых Фордов. Обновленная версия получила селектор в виде шайбы, вместо традиционного рычага АКПП. Рядом расположилась кнопка EV, которая позволяет выбирать режимы управления автомобилем.
Следующая особенность – центральный сенсорный дисплей: здесь можно следить за работой гибридной силовой установки, расходом энергии, зарядкой, настроить климат-контроль и т.д. Но все самое интересное представлено на панели приборов: степень заряда аккумулятора, уровень топлива в баке, средний расход топлива, показатели рекуперации, отчет о поездке с учетом езды на электричестве и пр.
У Ford Fusion комфортабельный и очень просторный салон, который рассчитан на 5 пассажиров. Отделка и материалы на высоком уровне. Задний подлокотник для 2-ух пассажиров, двухзонный климат-контроль.
Существенный минус этого автомобиля — объем багажника, который составляет всего-лишь 232 л, фактически он уменьшен вдвое, из-за расположенной в нем батареи.
Система безопасности включает активные и пассивные системы защиты: подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля курсовой устойчивости, контроль тяги, помощник при трогании в гору и замки для безопасности детей.
Ford Fusion Energi – это первый автомобиль в США с детекцией пешеходов, который оснащен функцией параллельной и перпендикулярной парковки, водительскими системами-ассистентами для движения в заданной полосе и системами предупреждения о «слепых» зонах (опция).
Он получил наивысший бал в рейтинге безопасности за фронтальное, боковое столкновение, столкновение сзади и тест на прочность крыши.