Плагин-гибрид Mitsubishi Outlander PHEV
23 августа 2018Mitsubishi Outlander PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) – вариант внедорожника Outlander класса «К2», с гибридной силовой установкой, дебют которого состоялся на автосалоне в Париже осенью 2012 года.
Внешне подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander практически ничем не отличается от версии с ДВС, за исключением решетки радиатора с новыми бампером, оптики (светодиодные фары), иных задних фонарей, оригинальных 18-дюймовых колесных дисков и соответствующих шильдиков.
Под капотом внедорожника расположен 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 121 л.с., с крутящим моментом 190 Нм и электродвигатель с отдачей 82 л.с. (60 кВт) с крутящим моментом 137 Нм. На задней оси расположен точно такой же электродвигатель, но уже с 195 Нм крутящего момента. Суммарная отдача гибридной установки составляет 221 л. с.
В обновленной версии Mitsubishi Outlander PHEV 2018-2019 производитель отказался от 2.0-литрового атмосферника, в пользу 2.4-литрового двигателя с отдачей в 135 л.с. и 211 Нм крутящего момента, работающего по экономичному циклу Аткинсона. Дополнительно была увеличена отдача заднего электромотора до 90 л.с.
Емкость литий-ионной батареи возросла с 12 кВт до 13,8 кВт. Также, доработали систему управления трансмиссией, которая в дополнение к режимам Normal и 4WD Lock получила Sport и Snow настройки.
Максимальная скорость plug-in гибрида Mitsubishi Outlander — 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 11 сек.
Полноприводный Outlander немного теряет в тяге и динамике, когда иссякает заряд аккумулятора.
Питание последнего осуществляется при движении от двигателя, в режиме Charge, правда расход топлива будет сравним с обычным 2-литровым бензиновым мотором, либо путем подключения к электросети. Зарядить электромобиль от бытовой сети 220V займет 5 часов, ну а на быстрой зарядной станции зарядить аккумулятор на 80% можно всего за 30 минут.
В режиме Battery Save, двигатель удерживает уровень заряда на определенном уровне, чтобы позже обеспечить водителю оптимальную мощность для движения по городу.
Силовая установка Mitsubishi Outlander PHEV предлагает три режима работы: “EV Drive”, “Series Hybrid” и “Parallel Hybrid”.
В режиме “EV Drive” автомобиль движется исключительно на электротяге.
“Series Hybrid” включается когда заряда батарей становится мало. В действие вступает ДВС, который подзаряжает аккумуляторы, а те, в свою очередь, подают питание на электродвигатели.
Режим “Parallel Hybrid” активируется при скорости выше 70 км/ч. По команде электроники включается бензиновый двигатель, а электродвигатели подключаться в случае необходимости.
Даже если владельцу хватает электрического запаса хода на постоянной основе и нет необходимости использовать двигатель внутреннего сгорания, на 90-й день эксплуатации ДВС все же заведется, ведь длительный простой негативно сказывается на его ресурсе.
Режим рекуперации имеет пять уровней. Изменять их можно при помощи подрулевых лепестков. Чем выше показатели рекуперации, тем больше заряда поступает в батарею и интенсивнее замедление при сбросе газа.
Запас хода на электротяге достигает 55 км.
Расход топлива в гибридном режиме составляет 3.5 л на сотню, что для автомобиля подобных размеров очень хороший показатель. Городской расход топлива может похвастать 1,9 л/100 км в смешанном цикле. Расход по трассе с разряженной батареей равняется примерно 7,6 л/100 км.
Плагин-гибридный Mitsubishi Outlander — комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, рулевое управление достаточно точное, подвеска «съедает» все неровности покрытия, тормоза моментально реагируют при нажатии на педаль, а высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость.
Габариты:
- Длина, мм: 4655
- Ширина, мм: 1800
- Высота, мм: 1680
- Колесная база, мм: 2670
- Клиренс, мм: 190
- Снаряженная масса, кг: 1810
- Объем топливного бака, л: 45
Интерьер обновленного Mitsubishi Outlander PHEV получил новый руль с функцией подогрева и новые сиденья. Также претерпели изменений приборы и селектор коробки передач. Вместо привычного тахометра на панели приборов – киловаттметр, а вместо индикатора температуры – указатель уровня заряда батареи. В салоне улучшили качество материалов и отделки. Интерьер выглядит дорого: комбинированный салон, кожаный руль с прострочкой и сенсорный дисплей мультимедийной системы.
В салоне Mitsubishi Outlander достаточно свободного пространства, в нем без труда помещаются 5 взрослых пассажиров. В автомобиле хороший запас места для ног и над головой.
Также сообщается об улучшенной шумоизоляции, увеличенной жесткости кузова и перенастроенной подвеске, что положительно сказалось на управляемости.
Объем багажника в сравнение с бензиновым аналогом уменьшился за счет аккумулятора, но все также способен вместить солидную поклажу. Outlander PHEV располагает 463 л полезного грузового пространства. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровный пол, допускают перевозку длинных предметов.
Подключаемый гибрид Mitsubishi Outlander — безопасный автомобиль, оснащение которого включает стандартный набор современного автомобиля: система динамической стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, передние и боковые подушки безопасности и пр.
По рейтингу Euro NCAP внедорожник получил 4.5 звезды за тестовые испытания безопасности при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений.