BMW

Планы BMW по электрификации

8 ноября 2018

С выпуском BMW i3 в 2013 году, BMW Group зарекомендовала себя как пионер в области электрической мобильности. Электрификация является одним из ключевых столпов компании.

К 2021 году BMW Group будет иметь пять полностью электрических моделей: BMW i3, MINI Electric, iX3, i4 и iNEXT. К 2025 году это число возрастет, по крайней мере, до двенадцати моделей. Включая подключаемые гибриды, ассортимент которых в следующем году значительно увеличится, количество электрифицированных продуктов компании будет включать не менее 25 моделей.

BMW

Это возможно благодаря чрезвычайно гибкой архитектуре транспортных средств и одинаково гибкой глобальной производственной системе. В будущем, компания будет способна производить модели с полностью электрической (BEV), гибридно-электрической (PHEV) и обычной (ICE) трансмиссиями на одной производственной линии.

Целью на текущий год является поставка 140.000 электрифицированных автомобилей клиентам. К концу 2019 года BMW Group рассчитывает иметь на дорогах более полумиллиона электрифицированных автомобилей.

В настоящее время, БМВ разрабатывает пятое поколение электропривода, в котором оптимизируется взаимодействие электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и аккумулятора. Пятое поколение электропривода впервые будет установлено на BMW iX3 в 2020 году.

В начале третьего квартала BMW Group подписала долгосрочный контракт с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) на поставку аккумуляторных батарей стоимостью в 4 млрд. евро. Этот контракт стал решающим фактором в решении CATL построить аккумуляторный завод в Германии. С 2021 года ячейки для iNEXT, который будут производить на заводе БМВ в Дингольфинге, будут поставляться новым заводом CATL в Эрфурте, Германия. Таким образом, баварский автопроизводитель сосредоточил всю цепочку создания (от производства аккумуляторных батарей до готового автомобиля) в Германии.

Кроме того, БМВ создает совместный технологический консорциум с Northvolt (шведским производителем батарей) и Umicore (бельгийской компанией, занимающейся разработкой материалов для батарей). Сотрудничество будет распространяться на разработку, производство и, в конечном счете, рециркуляцию аккумуляторных батарей.

  • Тесла прекращает производство 75 кВт-ч моделей S и X
  • Gigafactory 1 выпустила более полумиллиарда аккумуляторных ячеек для model 3
  • Не ломаются: Tesla разрабатывает систему заблаговременного обнаружения проблем с электромобилем
  • Volkswagen анонсировал павербанк для электромобилей
  • Все, что Вы хотели знать о новом Nissan LEAF Е-Plus 2019
  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt