Планы BMW по электрификации

8 ноября 2018

С выпуском BMW i3 в 2013 году, BMW Group зарекомендовала себя как пионер в области электрической мобильности. Электрификация является одним из ключевых столпов компании.

К 2021 году BMW Group будет иметь пять полностью электрических моделей: BMW i3, MINI Electric, iX3, i4 и iNEXT. К 2025 году это число возрастет, по крайней мере, до двенадцати моделей. Включая подключаемые гибриды, ассортимент которых в следующем году значительно увеличится, количество электрифицированных продуктов компании будет включать не менее 25 моделей.

BMW

Это возможно благодаря чрезвычайно гибкой архитектуре транспортных средств и одинаково гибкой глобальной производственной системе. В будущем, компания будет способна производить модели с полностью электрической (BEV), гибридно-электрической (PHEV) и обычной (ICE) трансмиссиями на одной производственной линии.

Целью на текущий год является поставка 140.000 электрифицированных автомобилей клиентам. К концу 2019 года BMW Group рассчитывает иметь на дорогах более полумиллиона электрифицированных автомобилей.

В настоящее время, БМВ разрабатывает пятое поколение электропривода, в котором оптимизируется взаимодействие электродвигателя, трансмиссии, силовой электроники и аккумулятора. Пятое поколение электропривода впервые будет установлено на BMW iX3 в 2020 году.

В начале третьего квартала BMW Group подписала долгосрочный контракт с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) на поставку аккумуляторных батарей стоимостью в 4 млрд. евро. Этот контракт стал решающим фактором в решении CATL построить аккумуляторный завод в Германии. С 2021 года ячейки для iNEXT, который будут производить на заводе БМВ в Дингольфинге, будут поставляться новым заводом CATL в Эрфурте, Германия. Таким образом, баварский автопроизводитель сосредоточил всю цепочку создания (от производства аккумуляторных батарей до готового автомобиля) в Германии.

Кроме того, БМВ создает совместный технологический консорциум с Northvolt (шведским производителем батарей) и Umicore (бельгийской компанией, занимающейся разработкой материалов для батарей). Сотрудничество будет распространяться на разработку, производство и, в конечном счете, рециркуляцию аккумуляторных батарей.

  • Tesla Model 3 превратилась в кабриолет?
  • Tesla добавляет возможность двунаправленной зарядки!
  • Экономный ли электромобиль Tesla?
  • Кто из звезд владеет Tesla?
  • Почему стоить отказаться от ДВС и почему Tesla впереди всех электромобилей?
  • Tesla улучшила режим Sentry Mode, Toybox…
  • Какая разница между Tesla Model 3 и Model S?
  • TESLA — самая безопасная машина нашего времени?
  • Что может Tesla 3 PERFOMANCE в руках профессионального гонщика ?
  • Все Лайф-хаки Tesla Model 3 которые Вам нужно знать !