Tesloop Tesla Model

После пробега 322 000 км опытная Tesla Model S показала всего 6 % ухудшения батареи

15 октября 2016
Tesloop Tesla Model S

Tesloop Tesla Model S

Tesloop, компания в Калифорнии, которая предлагает транспортные услуги с использованием автомобилей Tesla, начала с Tesla Model S, еще в июле 2015 года. Сейчас пробег этого автомобиля превысил 322 000 км.
Tesloop начала с перевозки пассажиров из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Сейчас уже, конечно, существуют дополнительные маршруты. Проверяя веб-сайта Tesloop, вы можете узнать какие маршруты добавляются и рекламируются.

Кристен Холл-Гейслер из Techcrunch, смог связаться с представителем Tesloop, Рахул Соннад, чтобы узнать об этой машине. Он сказал, что большая часть пробега была по шоссе в режиме автопилот (Tesla уверяет, что это не имеет никакого значения). Соннад сообщил, что батарея Модель S потеряла емкость всего на 6% и это при том, что она заряжалась до полного каждый день. Кстати, компания Tesla рекомендует заряжать аккумулятор до 90%.

Вот что он прокомментировал:

«Для ежедневного вождения вам не нужна полная зарядка, если вы конечно не планируете длинные путешествия. Мы же делаем большие пробеги каждый день. Мы экономим около трех минут зарядки в Барстоу, если мы заранее полностью зарядим аккумулятор. Мы решили, что будем заряжать аккумулятор полностью и пусть он деградирует. Мы думали, что если он потеряет емкость достаточно сильно, то мы уберем автомобиль с маршрута на Вегас и поставим на местном маршруте Orange County».

Он признал, что были какие-то проблемы, связанные с машиной, но если бы Tesla сама не позвонила, эти проблемы остались незаметными. При пробеге около 48 000 км автомобиль сам предупредил Tesla о малой мощности двигателя. Технические работники Tesla приехали и быстро заменили передний двигатель.

Другая интересная проблема возникла на отметке 322 000 км. Индикатор пробега показывал неправильный остаток пробега, в результате чего, машина Tesla выключалась, хотя запас хода еще был. Представители Tesla объяснили, что это вызвано изменением состояния химических батарей из-за большой пробега, а компьютер автомобиля не учитывает таких изменений. Tesloop уверен, что простое обновление программного обеспечения решит эту проблему. Но поскольку обновление не будет готово в течение нескольких месяцев, компания Tesla пока заменила батарею.

«Мы получили наши потерянные 6% назад с новой батареей», радостно сообщил Соннад. «Но прошивка была обновлена, все было в порядке и мы поехали дальше».

Деньги, которые потратила Tesloop — это 190 $, чтобы заменить 12-вольтовую батарею, и около 2 500 $ на замену резины. Восьмилетняя гарантия, которую предлагает Tesla покрыла все остальное. Соннад отметил, что за 322 000 км, Tesloop не пришлось даже заменить тормоза.

  • Солнечные автомобили Hanergy
  • Планы Volvo по электрификации. Начиная с 2019, все автомобили будут с электродвигателями
  • Более 50% от всех продаж автомобилей к 2040 году составят Электромобили. Прогноз BNEF
  • Запрет автомобилей с ДВС. «Чистая» Франция к 2040 году
  • Возобновляемые источники энергии. Тайвань привлекает $ 59 млрд на развитие системы
  • Приветствуем первую Tesla Model 3
  • Самый эффективный солнечный 5-местный электромобиль Stella Vie
  • Будет ли Tesla Roadster нового поколения?
  • Lightyear — первый электромобиль с дальностью пробега 800 км, который питается от солнца
  • Olli — автономный, электрический минибус, напечатанный на 3D принтере, празднует первую годовщину