Tesloop Tesla Model

После пробега 322 000 км опытная Tesla Model S показала всего 6 % ухудшения батареи

15 октября 2016
Tesloop Tesla Model S

Tesloop Tesla Model S

Tesloop, компания в Калифорнии, которая предлагает транспортные услуги с использованием автомобилей Tesla, начала с Tesla Model S, еще в июле 2015 года. Сейчас пробег этого автомобиля превысил 322 000 км.
Tesloop начала с перевозки пассажиров из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Сейчас уже, конечно, существуют дополнительные маршруты. Проверяя веб-сайта Tesloop, вы можете узнать какие маршруты добавляются и рекламируются.

Кристен Холл-Гейслер из Techcrunch, смог связаться с представителем Tesloop, Рахул Соннад, чтобы узнать об этой машине. Он сказал, что большая часть пробега была по шоссе в режиме автопилот (Tesla уверяет, что это не имеет никакого значения). Соннад сообщил, что батарея Модель S потеряла емкость всего на 6% и это при том, что она заряжалась до полного каждый день. Кстати, компания Tesla рекомендует заряжать аккумулятор до 90%.

Вот что он прокомментировал:

«Для ежедневного вождения вам не нужна полная зарядка, если вы конечно не планируете длинные путешествия. Мы же делаем большие пробеги каждый день. Мы экономим около трех минут зарядки в Барстоу, если мы заранее полностью зарядим аккумулятор. Мы решили, что будем заряжать аккумулятор полностью и пусть он деградирует. Мы думали, что если он потеряет емкость достаточно сильно, то мы уберем автомобиль с маршрута на Вегас и поставим на местном маршруте Orange County».

Он признал, что были какие-то проблемы, связанные с машиной, но если бы Tesla сама не позвонила, эти проблемы остались незаметными. При пробеге около 48 000 км автомобиль сам предупредил Tesla о малой мощности двигателя. Технические работники Tesla приехали и быстро заменили передний двигатель.

Другая интересная проблема возникла на отметке 322 000 км. Индикатор пробега показывал неправильный остаток пробега, в результате чего, машина Tesla выключалась, хотя запас хода еще был. Представители Tesla объяснили, что это вызвано изменением состояния химических батарей из-за большой пробега, а компьютер автомобиля не учитывает таких изменений. Tesloop уверен, что простое обновление программного обеспечения решит эту проблему. Но поскольку обновление не будет готово в течение нескольких месяцев, компания Tesla пока заменила батарею.

«Мы получили наши потерянные 6% назад с новой батареей», радостно сообщил Соннад. «Но прошивка была обновлена, все было в порядке и мы поехали дальше».

Деньги, которые потратила Tesloop — это 190 $, чтобы заменить 12-вольтовую батарею, и около 2 500 $ на замену резины. Восьмилетняя гарантия, которую предлагает Tesla покрыла все остальное. Соннад отметил, что за 322 000 км, Tesloop не пришлось даже заменить тормоза.

  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси
  • Williams Advanced Engineering представили новую, легкую платформу для электромобилей