Tesloop Tesla Model

После пробега 322 000 км опытная Tesla Model S показала всего 6 % ухудшения батареи

15 октября 2016
Tesloop Tesla Model S

Tesloop Tesla Model S

Tesloop, компания в Калифорнии, которая предлагает транспортные услуги с использованием автомобилей Tesla, начала с Tesla Model S, еще в июле 2015 года. Сейчас пробег этого автомобиля превысил 322 000 км.
Tesloop начала с перевозки пассажиров из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Сейчас уже, конечно, существуют дополнительные маршруты. Проверяя веб-сайта Tesloop, вы можете узнать какие маршруты добавляются и рекламируются.

Кристен Холл-Гейслер из Techcrunch, смог связаться с представителем Tesloop, Рахул Соннад, чтобы узнать об этой машине. Он сказал, что большая часть пробега была по шоссе в режиме автопилот (Tesla уверяет, что это не имеет никакого значения). Соннад сообщил, что батарея Модель S потеряла емкость всего на 6% и это при том, что она заряжалась до полного каждый день. Кстати, компания Tesla рекомендует заряжать аккумулятор до 90%.

Вот что он прокомментировал:

«Для ежедневного вождения вам не нужна полная зарядка, если вы конечно не планируете длинные путешествия. Мы же делаем большие пробеги каждый день. Мы экономим около трех минут зарядки в Барстоу, если мы заранее полностью зарядим аккумулятор. Мы решили, что будем заряжать аккумулятор полностью и пусть он деградирует. Мы думали, что если он потеряет емкость достаточно сильно, то мы уберем автомобиль с маршрута на Вегас и поставим на местном маршруте Orange County».

Он признал, что были какие-то проблемы, связанные с машиной, но если бы Tesla сама не позвонила, эти проблемы остались незаметными. При пробеге около 48 000 км автомобиль сам предупредил Tesla о малой мощности двигателя. Технические работники Tesla приехали и быстро заменили передний двигатель.

Другая интересная проблема возникла на отметке 322 000 км. Индикатор пробега показывал неправильный остаток пробега, в результате чего, машина Tesla выключалась, хотя запас хода еще был. Представители Tesla объяснили, что это вызвано изменением состояния химических батарей из-за большой пробега, а компьютер автомобиля не учитывает таких изменений. Tesloop уверен, что простое обновление программного обеспечения решит эту проблему. Но поскольку обновление не будет готово в течение нескольких месяцев, компания Tesla пока заменила батарею.

«Мы получили наши потерянные 6% назад с новой батареей», радостно сообщил Соннад. «Но прошивка была обновлена, все было в порядке и мы поехали дальше».

Деньги, которые потратила Tesloop — это 190 $, чтобы заменить 12-вольтовую батарею, и около 2 500 $ на замену резины. Восьмилетняя гарантия, которую предлагает Tesla покрыла все остальное. Соннад отметил, что за 322 000 км, Tesloop не пришлось даже заменить тормоза.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3