fbpx

Огромная проблема: Дизельные выбросы повреждают ДНК прямо в наших легких.

12 мая 2016

zagryaznenie-vozdukha-dizel'nym-elmob

Все больше и больше научных исследований предупреждает нас об опасности дизельного загрязнения. На сколько это серьезно? Хотим ли мы знать?

Тим Джонс для BBC измерял это воздействие в нашей повседневной жизни, в дороге, на работе, дома. По общепринятому мнению, ослабление иммунной системы начинается с загрязнения легких. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) даже классифицировала в 2012 году дизельное загрязнение как “определенный канцероген”, который в первую очередь вызывает рак легких и в какой-то мере рак мочевого пузыря.
zagryaznenie_vozdukha-dizel'nym-elmob

Поэтому ископаемые виды топлива делают нас больными. И естественно, что читая медицинские исследования становишься приверженцем электромобилей или велосипедов/пешеходов. По идее, каждый врач или медицинский сотрудник должен водить электрический автомобиль, велосипед или гулять. Если мы выступаем за здоровую пищу и физические упражнения, мы должны поддерживать экологически чистые автомобили. Профессор Дэвид Филлипс из Лондонского Королевского Колледжа озвучивает некоторые детали:

«Когда дизельное топливо сгорает внутри двигателя получается два потенциально канцерогенных вещества: микроскопические частицы сажи и полициклические ароматические углеводороды(ПАУ)».

По словам Филлипса, есть три возможных пути возникновения рака:

Во-первых, вдыхание ПАУ может непосредственно повредить ДНК-клетки в наших легких.

Во-вторых, частицы сажи могут застрять глубоко в легких, вызывая долговременные воспаления.

В-третьих, это может увеличить скорость с которой клетки делятся. Так что, если близлежащие клетки легких подхватят случайные мутации, теоретически это воспаление может спровоцировать и усилить рост этих мутаций.

Была бы вирусная инфекция такой же опасной, если бы иммунная система не была ослабленная от воздушных выбросов? Скорее всего нет. По результатам недавнего исследования в Великобритании ежегодно случается около 40 000 преждевременных смертей из-за загрязнения воздуха. Но ведь есть решение. Это ведь не только время когда вы тянетесь в пробке (из-за тянучки происходит больше всего дизельных выбросов).
Vyihlop-gazyi-elmob-elektromobili

Тим Джонс, сотрудник ВВС, который ездит на велосипеде и общественном транспорте на работу ежедневно, решил глубже разобраться в этом вопросе:

“На сколько много дизельных выхлопов я вдыхаю каждый день в разных местах и в разных видах транспорта.”

И он начал измерять загрязнение окружающей среды с помощью портативного устройства, которое считает количество частиц сажи при сгорании дизельного топлива. Высокое значение означают плохое качество воздуха, которое ухудшает ваше здоровье.

Но есть еще одна проблема, которая обнаружилась в Лондоне. В лондонском метро устройство выдало значение 77,8, хотя это не было вызвано сгоранием дизельного топлива. Устройство измеряет «черные частицы” которые на поверхности земли образуют в основном черный углерод из дизельного топлива. Но под землей большая его часть возникает от окисления железа от поездов.

Известный факт, что метро представляет собой довольно пыльную среду, но менее известно как много токсичных частиц находятся в воздухе, которым мы дышим в подземке.

И это исследование означает, что необходимо более тщательно исследовать состав воздуха в городах, которые имеют метро, для того чтобы обеспечить лучшую защиту пассажирам. Если пока нельзя избежать таких токсичных частиц, то по крайней мере муниципалитеты могли бы установить фильтрации воздуха в метро.

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв