tesla-motors-elektromobil'-elmob

ФТК обсуждает прямые продажи автомобилей.

15 марта 2016

Tesla

Федеральная торговая комиссия (ФТК) недавно собрала группу экспертов по автомобильному производству и маркетингу, рассмотрела вопрос о том, чтобы автопроизводителям было разрешено продавать свои автомобили напрямую клиентам.

На протяжении нескольких лет Tesla боролась с ассоциациями автодилеров — только в половине штатов США, на текущий момент, разрешена модель прямых продаж. ФТС ранее приняла сторону Tesla, рекомендуя пересмотреть текущие законодательные нормы.

В панельной дискуссии , представители Tesla , а также компания Elio Motors, которая планирует производить дешёвые трёхколёсные автомобили, сказали торговой комиссии, что новые автомобильные компании не обязаны работать по дилерской модели.

Ведущий юрист Tesla, Todd Maron, утверждал, что у клиентов Tesla есть ряд вопросов, которые не может решить третья сторона.

“ Нашим клиентам понадобиться много времени для изучения автомобиля. Процесс обучения занимает много часов и мы можем позволить себе это, а традиционная дилерская модель — нет”, сказал Todd Maron.

Maron также утверждал, что дилеры Tesla не смогут сосуществовать с моделью прямых продаж компании.

“Если мы, гипотетически, будем использовать дилерскую франшизу в ряде штатов, мы всё равно будем продавать в интернете и в соседних штатах. Если франшиза дилера заложена в цену автомобиля, то потребитель никогда не купит у дилера, он просто пойдет к нам и купит его дешевле.”

С другой стороны, автоаналитик Maryann Keller и дилерский адвоката Paul Norman, утверждают, что дилерская модель выгодна потребителю, потому что способствует внутрибрендовой конкуренции между автодилерами одного города.

Maryann Keller также говорит, что автомобили отличаются от других потребительских товаров. Так как расходы связанные с логистикой, закупкой, размещением и продажей товаров, весом примерно как автомобиль, значительно отличаются от аналогичных расходов на продажу автомобиля.

 

“Независимые дилеры выступают защитниками для потребителей и обеспечивают локальное присутствие в удобном месте для клиентов, чтобы помочь в решении их проблем”, сказал Paul Norman. “Независимые дилеры обеспечивают дополнительный слой ответственности.”

  • Что нужно знать о новом LEAF?
  • Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
  • Porsche тестируют электрический грузовик на своем предприятии
  • И снова Здравствуй. Концепт электрической Isabella от Borgward
  • Tesla удаленно увеличила диапазон пробега электромобилям из штата Флорида
  • Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?
  • Встречайте: Nissan LEAF 2018
  • Повторное использование батарей. Powerwall своими руками
  • Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
  • Встречайте: Концептуальный кабриолет от Mercedes