akkumulyatornie-batarei-elektromobile-elmob

Ремонт, восстановление, обновление и перепрофилирование аккумуляторов для электромобилей

16 марта 2016

ESS-Manufacturing-500x333

Каждая новая технология создает новые возможности для бизнеса. Теперь, когда на дорогах есть много электромобилей, оказалось много батарей для них, которые нужно переработать, восстановить или перепрофилировать. Просто потому что, если батарею нельзя больше использовать в электромобили, то это не означает что она не годиться для других целей. Определить какие батареи могут быть восстановлены и переоборудованы для электромобилей и какие лучше подходят для менее тяжелой эксплуатации, требует опыта и хорошо продуманной системы.

Spiers New Technologies (SNT) — компания, основанная Диком Спаерсом в Оклахома — Сити. Ему помогают главный инженер Брайан Шульц и инженер по исследованию алгоритмов Джон Юнгер. Сайт компании гласит: “Мы всегда ищем ярких инженеров и техников с практическим опытом, которые увлечены передовыми аккумуляторными батареями, электромобилями и системами хранения энергии.” Не все классные рабочие места в этой отрасли находятся в Калифорнии.

Вот что президент Дик говорит о своем бизнесе:

«Мы называем это управление жизненным циклом для современных аккумуляторных систем и мы предлагаем спектр услуг, который называем “4 R” — repair, remanufacturing, refurbishing and repurposing (ремонт, восстановление, обновление и переоборудование)».

“Процесс начинается с восстановления содержимого аккумулятора, который извлекают из автомобиля. Мы помогаем производителям доставить все использованные элементы в одно место и проверить их на безопасность. Сегодня большинство этих аккумуляторов приходят от дилеров, которые сделали гарантийные замены и от различных тестовых проектов производителей. Мы собираем все данные об аккумуляторах в фоновом режиме и построили вполне продвинутое программное обеспечение для управления базами данных.”

SNT разработал сложные диагностические инструменты, чтобы определить, какие батареи можно использовать повторно, а какие необходимо перепрофилировать. Он говорит, что у большинства производителей проходит достаточно времени чтобы убедиться в качестве диагнозов SNT.

“Производители знают свои аккумуляторы очень хорошо, у них умные инженеры, которые знают свое дело.”

Многие из аккумуляторных блоков SNT получает в прекрасном состоянии, годном для использования в автомобилях. По словам Брайана Шульца, многие из них в хорошем состоянии, за исключением одной проблемы, которая вызывает системную ошибку. Обычно проблема не в ячейках аккумулятора, потому что они изготовлены на очень высоком уровне, а обычно это отказ термистора или болта в машине, который разболтался и это все достаточно легко исправить.

Если аккумуляторная батарея не может быть восстановлена и перепрофилирована, в ней есть много компонентов, которые можно извлечь и повторно использовать. SNT становиться специалистом в поиске таких полезных запчастей и перепродаже их на вторичном рынке. Сейчас штаб-квартира компании в Оклахома-Сити занимает около 70 000 кв. футов и планирует расширяться.

Дик Спаерс нашел себе бизнес, который не существовал еще несколько лет назад. Он и его команда изобрели тестовые процедуры, которыми сейчас пользуются производители, потому что они точные и быстрые. SNT является настоящей американской историей успеха.

  • Солнечные автомобили Hanergy
  • Планы Volvo по электрификации. Начиная с 2019, все автомобили будут с электродвигателями
  • Более 50% от всех продаж автомобилей к 2040 году составят Электромобили. Прогноз BNEF
  • Запрет автомобилей с ДВС. «Чистая» Франция к 2040 году
  • Возобновляемые источники энергии. Тайвань привлекает $ 59 млрд на развитие системы
  • Приветствуем первую Tesla Model 3
  • Самый эффективный солнечный 5-местный электромобиль Stella Vie
  • Будет ли Tesla Roadster нового поколения?
  • Lightyear — первый электромобиль с дальностью пробега 800 км, который питается от солнца
  • Olli — автономный, электрический минибус, напечатанный на 3D принтере, празднует первую годовщину