фото Trezor Renault

Renault представляет потрясающий полностью электрический концепт Gran Turismo под названием TREZOR

30 сентября 2016

Renault только представила на Парижском Мотор шоу свой практичный электромобиль ZOE 2017, с 400 км пробегом на аккумуляторной батареи 41 кВт/ч, и тут же французский автопроизводитель свое решение демонстрирует в гораздо более высоком классе автомобилей, с потрясающим новым концептом: Trezor.

Trezor является двухместным электромобилем, в основе которого лежит концепт Сoupé DeZir, представленный еще в 2010 году, но уже с полностью электрической начинкой.

Он имеет гигантскую и не практичную цельную дверь, которая является идеальной для демонстрации элегантного интерьера с приборной панелью из красного дерева, которая соединяется с багажным отделением передней части автомобиля, и выставляет на показ отделку из темно-красной кожи везде, где только возможно.

В трансмиссии Trezor, Renault использовала опыт, полученный в ходе своей работы с Renault e.dams, двукратным чемпионом мира в Formula E Teams и установила двигатель с максимальной мощностью 260 кВт (350 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм.

Автомобиль даже оснащен той же системой рекуперативного торможения Rechargeable Energy Storage System (RESS) используемой на болидах Formula E.

Двигатель питается от двух батарей, каждая из которых использует различные системы охлаждения, оптимизированные для различных условий. Renault не раскрывает ни емкость батареи, ни предполагаемый пробег электромобиля.

В пресс-релизе Renault опубликовало подробную техническую информацию о концепте:

Пропорции TREZOR способствуют максимальному сцеплению его с дорогой. Максимально широко расположенные колеса (передние: 2,048mm / сзади: 2,106mm) и колесная база (2,776mm) улучшает сцепление с дорогой, в то время как сверхнизкая конструкция кузова оптимизирует аэродинамику для достижения коэффициента лобового сопротивления всего 0,22. Центр тяжести кузова также расположен очень низко (дорожный просвет: 25см) для обеспечения большей стабильности и меньших кренов кузова.

Для того, чтобы увеличить пробег и производительность, Renault Design уделили особое внимание весу автомобиля. Шасси включает центральный карбоновый каркас, соединенный с трубчатой стальной рамой спереди и сзади. Монокок у люка также выполнены из карбона. Благодаря этому, TREZOR может похвастаться очертаниями эффектного GT (длина: 4,700mm / ширина: 2,180mm / высота: 1,080mm), а вес всего 1,600 кг.

фото Trezor Renault

фото салона Trezor Renault

фото Trezor Renault

Trezor Renault

И, наконец, представители Renault говорят, что Trezor «воплощает в себе видение Renault о том, как автономный автомобиль может сделать путешествие более безопасным и более приятным, позволяя при этом водителям лучше использовать свое время”.

Это будет система MULTI-SENSE, которая в настоящее время разрабатывается компанией в сотрудничестве с Nissan, и предназначенная для автономного вождения электромобиля. Как и у Nissan, она предлагает на выбор три режима вождения: нейтральный, спорт, автономный. Автопроизводитель говорит, что его автономный режим представляет собой систему «руки прочь / глаза-закрыть», и она появиться не раньше 2020 года.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3