Renault-Nissan-deshevye-elektromobili-elmob

Renault и Nissan планируют выпустить дешевые электромобили.

16 марта 2016
Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон

Генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон

Целью Карлоса Гона, генерального директора Renault-Nissan, является вывод на рынок Китая электромобиля со стартовой ценой от 30 000 юаней (4 200 евро), а так же запуск такой модели на рынки развивающихся стран.
“Мы хотим предложить доступный электрический автомобиль в Китае.” По случаю запуска первого завода Renault в Китае, в городе Ухань, Карлос Гон, глава французского автопроизводителя, объявил о желании группы начать выпуск автомобиля с нулевым уровнем выбросов по низкой цене. По его мнению, этот рынок будет бурно расти в ближайшие годы и основой роста будут электромобили с ценой от 30 000 юаней (4 200 евро).

Реализация под брендом Dongfeng

«Мы должны быть конкурентоспособными вне зависимости от помощи правительства», говорит генеральный директор Renault-Nissan. Сейчас китайские власти выделяют значительные средства (около 100,000 юаней) на покупку электромобилей, но только местных марок.

Именно по этой причине электрические транспортные средства , в том числе и электромобиль Nissan , будут продаваться по доступной цене не под своей торговой маркой Альянса Renault-Nissan , а под маркой китайского партнера Dongfeng или другого местного производителя. “ У нас есть два пути: либо запустить производство электромобилей на платформе Альянса, либо заключить партнерство с местными производителями”, говорит Карлос Гон.

Простой анонс или начало грандиозного проекта?

С одной стороны, снижение субсидий китайского правительства в ближайшие годы может наконец дать доступ к рынку для иностранных брендов. С другой стороны, Альянс интересует глобальный рынок. “Если мы добьемся успеха в Китае, то мы сможем продавать доступные электромобили по всему миру”, считает генеральный директор.

Дублирование модели Kwid?

Renault и Nissan могли бы использовать опыт разработки малобюджетной модели Kwid. Этот автомобиль, с очень низкой стоимость, разработанный и производящийся в Индии, так же будет продаваться в развивающихся странах, например в Южной Америки и Иране. Вероятно модель Kwid оснастят электроприводом от городской модели Renault Zoe или хетчбэка Nissan Leaf, которые предназначены для рынков развитых стран.

Альянс хочет сделать ставку на рост экологических проблем в крупных азиатских и южноамериканских мегаполисах. Но несмотря на растущий интерес больших городов к электрическим автомобилям, дешевая нефть продолжает ограничивать эту технологию в нише автомобильного рынка.

Больше сведений мы сможем узнать уже в следующем году. Группа будет заканчивать свой стратегический план “Drive the Change” и начнет новый план 2017-2022, который будет направлен на Китай, уточнил Карлос Гон.

  • Электрический грузовик Tesla Semi
  • Первый взгляд на Tesla Roadster. Встречайте в 2020
  • Didi (Диди) — китайский Uber, с крупнейшим в мире автопарком электромобилей, развивает собственную сеть зарядных станций
  • Электромобили, работающие от “угольных электростанций”, все равно чище, чем автомобили с ДВС
  • Tesla планирует выпуск электрических сервисных автомобилей на базе Model X
  • 2 подключаемых гибрида от Land Rover. Range Rover P400e и Range Rover Sport P400e
  • Когда электромобили станут массовыми?
  • Солнцемобиль Sunswift Violet
  • Инфраструктура Tesla Superchargers развивается в комфортабельные остановки с сервисом
  • В Дубае протестировали беспилотное летающее такси