рено_Fotor_1

Renault Symbioz Demo Car — беспилотник с виртуальной реальностью!

12 декабря 2017

Приближаемся к идеальному будущему! В тренде – электрокары вытесняют обычные двигатели внутреннего сгорания!  На сегодня Украина пока в пятерке мировых лидеров по темпам развития электрокаров, а самая популярная модель  — Nissan Leaf http://www.elmob.co, а вот мир получил новое предложение от Renault Group — беспилотный электрокар Symbioz с оригинальным дизайном,  напоминающим жилую комнату, оснащенный очками виртуальной реальности.

рено

По словам Renault, это первый действующий автомобиль, созданный исключительно с целью автономного вождения и позволяющий нам уже сегодня испытать реалии 2023 года. Помимо автономных возможностей четвертого уровня (вы можете полностью отключиться от дороги) Symbioz – это машина с нулевым уровнем выбросов, так как оснащена двумя электромоторами. https://youtu.be/caMvuQRXggc

«Вы не сможете представить себе будущее мобильности, пока не окажетесь в демо-каре Symbioz. Наши инженеры и дизайнеры умудрились заглянуть в следующее десятилетие. Symbioz разработан, чтобы бросить вызов старым парадигмам о том, как добираться из одной точки в другую. Мы рады показать миру наше видение и позволить ему попробовать будущее от Renault», — прокомментировал вице-президент по продуктовому инжинирингу Гаспар Гаскон Абеллан.

Оба электромотора расположены на задней оси и работают совместно с системой рулевого управления всех четырех колес 4Control. Что касается перфоманса, то автомобиль выдает 489 л. с. и 550 Нм крутящего момента, хотя максимальные показатели составляют 680 л. с. и 660 Нм. Разгон до 100 км/ч равен 6 секунд ровно.

Прототип оснащен батареей емкостью 72 кВтч, хотя архитектура позволяет размещать батареи емкостью до 100 кВтч. Ее можно зарядить до 80% менее чем за час.

Длина Symbioz равна 4,92 м, ширина 1,92 м, высота 1,44 м и колесная база 3,07 м. Это довольно большой автомобиль с хорошей обзорностью.

В экстерьере много аэродинамических нюансов – вертикальные воздухозаборники, боковые ветровые дефлекторы и спойлер на крыше (выдвигается автоматически в режиме Dynamic). В передних фарах и в заднем бампере скрыты лидары, а в дверных ручках – передняя, задняя и боковые камеры. Кроме того, имеются радары и ультразвуковые датчики.

Внутри нет центральной консоли, места для хранения на передней панели были перемещены, а в дверные панели встроено дополнительное освещение.

Компоновка салона меняется автоматически в соответствии с выбранным режимом движения. В режиме AD руль и передняя панель сдвигаются назад на 12 см, а в режиме Dynamic водителю предлагается дополнительная боковая поддержка плюс меняются настройки двигателя, рулевого управления и шасси. Режим Classic – это стандартный режим. Здесь все как в обычном автомобиле.

Если вы хотите, чтобы машина все делала за вас, то можете расслабиться и опробовать виртуальную реальность Symbioz. Просто наденьте шлем и отправляйтесь в виртуальное путешествие. Важно отметить, что система позволяет воспроизводить скорость, траекторию, положение на дороге и окружающие автомобили в режиме реального времени.

По словам Renault, демонстрационный автомобиль разрабатывался одновременно с концептом. Партнерами проекта выступили LG и Ubisoft. Следующим шагом французского автопроизводителя станет второй уровень автономности в 2019 году и четвертый уровень автономности в 2022 году.

рено2

  • Tesla Model 3 стала самым безопасным автомобилем и получила наивысшие 5 звезд от NHTSA
  • Audi E-Tron 2019 Первый взгляд на производственную версию
  • Статистика электромобилей в Украине
  • Электрический мини-сити-кар Microlino. Технологии в «ретро» упаковке.
  • Что я узнал из 5-дневного путешествия на Tesla
  • Быстрая зарядка для электромобиля — Новый стандарт!
  • Tesla Model 3 — автомобиль #1 по доходам от продаж в США
  • Chevrolet Bolt
  • KIA Soul EV
  • Toyota RAV4 EV