С конвейера сошел 50-тысячный Renault ZOE

10 мая 2016

50000-zoe-renault-elmob-elektromobili

Пятидесятитысячная Renault ZOE сошла с производственной линии со специализированного завода Флинс. Знаковый автомобиль был продан Сильвии из Сен-Клу, Париж.

Гийом Бертье, директор по продажи и маркетингу электрических автомобилей, вручил Сильвии ключи от ее ZOE на заводе Флинс, вблизи Парижа. Оказывается, это дети Сильвии предложили выбрать ZОЕ, и теперь она собирается использовать этот автомобиль каждый день.

Опросив 50 000 владельцев ZOE, Renault выяснило, что 98% клиентов удовлетворены их полностью электрическим автомобилем.

С 2013 года Renault является единственным автопроизводителем, который предлагает полный ассортимент электромобилей, который состоит из Twizy, ZOE и Kangoo ZE. Мировой рынок электромобилей очень быстро растет, увеличившись на 48% в 2015 году. Все проданные 18 500 автомобилей ZОЕ в прошлом году, составили 20% рынка в Европе и более 55% во Франции. В Великобритании было продано 4 058 ZОЕ, что на 1 025 больше по сравнению с 2014 годом.

Совсем недавно ZOE был признан вторым лучшим автомобилем по опросу Auto Express Driver Power — одним из крупнейших авто исследований в Великобритании, и также три года подряд был назван лучшим электрическим автомобилем года, стоимостью меньше 20 000 ‘£.

Зарядка ZОЕ не представляет абсолютно никаких проблем, благодаря постоянному развертыванию новой инфраструктуры. Сегодня более 60 000 точек зарядки доступны в Европе.

  • Подержанная Tesla Model 3. Какова реальная цена?
  • Ford Mustang Mach-E. Все, что Вы хотели знать.
  • Tesla станет ближе к Европе. Компания определилась с местом для Gigafactory 4
  • Автопилот VS Водитель? С кем безопаснее?
  • Автопилот Tesla учится распознавать дорожные работы
  • Тесла = 80% продаж электромобилей в США
  • Вскоре ДВС автомобили станут роскошью. Не только из сегмента «премиум», а … ВСЕ.
  • Электромобили, новости от ELMOB, выпуск 23
  • Tesla Model 3 спасает людей. В прямом смысле.
  • Tesla Model 3 со 100.000 миль пробега. Интервью CleanTechnica.