Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
13 декабря 2018Основываясь на серии краш-тестов, Mercedes-Benz усовершенствовали несколько параметров безопасности:
- Новый усиленный подрамник окружает компоненты привода, расположенные в передней части.
- Аккумулятор окружен прочной рамой со встроенной противоударной структурой. Деформационные элементы установлены между рамой и аккумулятором, и способны поглощать энергию в случае сильного бокового удара.
- Защитный кожух в передней части батареи предотвращает попадание сторонних предметов.
- В случае аварии и степени ее серьезности, срабатывает автоматическое отключение высоковольтной системы. Существуют также точки отключения, где аварийные бригады могут деактивировать высоковольтную систему вручную.
- Процесс зарядки электромобиля автоматически прекращается, при ударе во время зарядки.
В дополнение к этому, EQC был проверен в центре разработки Deutsche ACCUMOTIVE, дочерней компании Daimler, на предмет поведения батареи при ударе и проникновении посторонних предметов. Также моделировались перегрев и перегрузка аккумулятора.
Помимо этого, компания внедрила другие функции безопасности, не связанные с аккумуляторной батареей автомобиля:
- Трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия для водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях.
- Точки крепления детских сидений i-Size (Европа) и ISOFIX (другие страны) для надежного крепления детских кресел.
- Оконные подушки безопасности в зоне крыши между стойками.
- Комбинированные боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза (водитель и передний пассажир), дополнительные боковые подушки безопасности для внешних задних сидений.
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в случае сильного лобового удара, с двухступенчатым отложенным по времени срабатыванием на стороне пассажира.
- Коленная подушка безопасности для водителя
- Автоматическая активация экстренного вызова Mercedes-Benz для оповещения аварийных служб о местонахождении и аварийной ситуации.
- Активация аварийного сигнала для предупреждения других участников дорожного движения.
- Включение освещения салона при ДТП.
- Небольшое опускание передних стекол для вентиляции, в случае срабатывания подушки безопасности.
- Разблокировка центрального замка.
- Подъем электрически регулируемой рулевой колонки.
- Уведомление об аварии на линию связи Car-to-X и в сервисный центр Mercedes-Benz.
- Аварийная наклейка, которая содержит прямую ссылку на паспорт безопасности автомобиля, наклеивается на крышку зарядного устройства и на противоположную переднюю стойку автомобиля. После аварии, аварийно-спасательные службы могут сканировать QR-код смартфоном или планшетным ПК, для быстрого доступа к аварийно-спасательному паспорту конкретного автомобиля.
- Помимо справочных данных о спасательных работах, приложение Rescue Assist для смартфонов и планшетов, имеет трехмерные изображения транспортного средства (с офлайн доступом).
Mercedes-Benz утверждает, что EQC достиг «высокого уровня безопасности при столкновении» на основе этих внутренних испытаний.