Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC

13 декабря 2018

Mercedes-Benz EQCПоскольку Mercedes-Benz EQC — это первый электромобиль компании, созданный с нуля, автопроизводитель применил строгие стандарты безопасности к батарее и всем компонентам, которые проводят электрический ток.

Основываясь на серии краш-тестов, Mercedes-Benz усовершенствовали несколько параметров безопасности:

  • Новый усиленный подрамник окружает компоненты привода, расположенные в передней части.
  • Аккумулятор окружен прочной рамой со встроенной противоударной структурой. Деформационные элементы установлены между рамой и аккумулятором, и способны поглощать энергию в случае сильного бокового удара.
  • Защитный кожух в передней части батареи предотвращает попадание сторонних предметов.
  • В случае аварии и степени ее серьезности, срабатывает автоматическое отключение высоковольтной системы. Существуют также точки отключения, где аварийные бригады могут деактивировать высоковольтную систему вручную.
  • Процесс зарядки электромобиля автоматически прекращается, при ударе во время зарядки.

mercedes eqc

В дополнение к этому, EQC был проверен в центре разработки Deutsche ACCUMOTIVE, дочерней компании Daimler, на предмет поведения батареи при ударе и проникновении посторонних предметов. Также моделировались перегрев и перегрузка аккумулятора.

Помимо этого, компания внедрила другие функции безопасности, не связанные с аккумуляторной батареей автомобиля:

  • Трехточечные ремни безопасности с натяжителями и ограничителями усилия для водителя, переднего пассажира и пассажиров на внешних задних сиденьях.
  • Точки крепления детских сидений i-Size (Европа) и ISOFIX (другие страны) для надежного крепления детских кресел.
  • Оконные подушки безопасности в зоне крыши между стойками.
  • Комбинированные боковые подушки безопасности для грудной клетки и таза (водитель и передний пассажир), дополнительные боковые подушки безопасности для внешних задних сидений.
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира в случае сильного лобового удара, с двухступенчатым отложенным по времени срабатыванием на стороне пассажира.
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Автоматическая активация экстренного вызова Mercedes-Benz для оповещения аварийных служб о местонахождении и аварийной ситуации.
  • Активация аварийного сигнала для предупреждения других участников дорожного движения.
  • Включение освещения салона при ДТП.
  • Небольшое опускание передних стекол для вентиляции, в случае срабатывания подушки безопасности.
  • Разблокировка центрального замка.
  • Подъем электрически регулируемой рулевой колонки.
  • Уведомление об аварии на линию связи Car-to-X и в сервисный центр Mercedes-Benz.
  • Аварийная наклейка, которая содержит прямую ссылку на паспорт безопасности автомобиля, наклеивается на крышку зарядного устройства и на противоположную переднюю стойку автомобиля. После аварии, аварийно-спасательные службы могут сканировать QR-код смартфоном или планшетным ПК, для быстрого доступа к аварийно-спасательному паспорту конкретного автомобиля.
  • Помимо справочных данных о спасательных работах, приложение Rescue Assist для смартфонов и планшетов, имеет трехмерные изображения транспортного средства (с офлайн доступом).

Mercedes-Benz утверждает, что EQC достиг «высокого уровня безопасности при столкновении» на основе этих внутренних испытаний.

  • Tesla закупает полиция Китая!
  • Tesla будет стоить триллионы долларов!
  • Tesla Model 3 — самый экологичный транспорт!
  • Autopilot хотят переименовать?
  • Tesla Model 3 — революционная безопасность!
  • Autopilot от Tesla — на 40 % меньше аварий!
  • Tesla Model 3 — «карта в рукаве» Tesla
  • Tesla Model 3 vs Audi A4 — расходы на топливо
  • Tesla Supercharger в Украине!
  • Tesla будет разговаривать. Если Вы захотите!