фото Cadillac СТ 6

Cadillac представил CT6 Plug-In Hybrid, который дешевле, быстрее и экономичней бензиновой версии

22 ноября 2016

Cadillac СТ6
фото Cadillac СТ6

После некоторых злоключений с ELR, Cadillac вернулся к гибридным автомобилям со своим новым седаном CT6 Plug-In Hybrid. Как ожидается, автомобиль поступит в продажу весной 2017 года. Известна и стартовая стоимость седана — 76 090 $ (без учета льгот).

CT6, по сравнению со своей бензиновой версией, имеет:

  • лучшую экономичность (3,6 литра на 100 км)
  • лучшую динамику (суммарная отдача — 335 л.с, 586 Нм крутящего момента, разгон 0-100 км за 5.2 секунды, по сравнению с 5.3-6.1 секунды, в зависимости от конфигурации бензинового двигателя, максимальная скорость — 241 км/ч)
  • 50 км пробега на электротяге и 640 км при комбинированном режиме движения.

50 км — это меньше, чем проходит Volt на электротяге, и даже меньше, чем ELR, и является шагом назад. Тем не менее в 50 км практически укладывается средний дневной пробег американского водителя, поэтому большинство из них смогут сэкономить на бензине, если имеют небольшие пробеги или смогут подзарядиться на работе.

Бензиновая версия Cadillac CT6 стоит 69 585 $ за версию Премиум люкса, с твин-турбо двигателем, которая наиболее сопоставима с PHEV версией (то есть на 6 505 $ дешевле). Тем не менее в гибриде присутствуют некоторые дополнительные опции и предоставляются различные дотации, в том числе 7 500$ федеральный налоговый кредит и возможны государственные льготы. Получается гибридный CT6 после всех льгот будет дешевле, чем аналогичный бензиновый вариант. А так как он еще и экономный, то в долгосрочной перспективе экономия на топливе будет еще заметнее. С этой ценой глупо не купить гибридную версию.

изображение Cadillac СТ 6

В то время как GM уже несколько лет производит Volt, который заслуживает самых положительных отзывов, его люксовая модификация ELR, которую ранее предлагал Cadillac не пошла, потому что, по сути, это тот же самый Volt только с другим типом кузова, лучшим интерьером, немного модифицированными компонентами и сильно завышенной ценой. С базовой ценой 75 000$, ELR продавался очень плохо, пока GM не опустил цену до 50 000$. Но объема продаж оказалось недостаточно, чтобы сохранить проект ELR, и его пришлось закрыть в этом году. Так что, можно сказать хорошо что Cadillac предложил другую гибридную модель с лучшими характеристиками, чем у бензинового близнеца.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3