fbpx

Потребительский обзор: Chevy Volt — отличный автомобиль

20 декабря 2016

Мы решили поделиться с нашими читателями и опубликовать вольный пересказ американского парня, которому настолько понравилось водить электромобиль (Nissan Leaf), что когда пришел черед сменить автомобиль и его жене, они выбрали новый гибридный Шевроле Вольт.

Шевтроле Вольт гибридный автомобиль

И вот его впечатления год спустя:

“После годичной эксплуатации своего электромобиля Nissan LEAF, мне очень хотелось и свой жене приобрести электрический автомобиль. Она ездила на нашем LEAF, но всегда нервничала по поводу ограниченного пробега. Хотя сам я никогда и не разряжал аккумулятор в ноль, но несколько раз был близок к этому. Поэтому единственным способом пересадить жену на электромобиль, было приобретение гибрида или машины с Range extender.

Я давно положил глаз на 2-е поколение Шевроле Вольт, с момента очень ограниченного выпуска на некоторых рынках модели 2016 года. К марту 2016 года, я нашел одного дилера в Остине, который привез под заказ несколько Вольт 2017 модельного года. Мы назначили тест-драйв, и через несколько недель томительного ожидания, я и моя жена подписали договор аренды совершенно нового Вольта на срок в 39 месяцев.

Обычный пробег авто моей жены гораздо больше, чем у моей машины — чуть менее 80 км туда и обратно. И это буквально на грани, так как паспортный электрический пробег Вольт составляет 85 км. Когда батарея полностью заряжена, индикатор обычно показывает до 92 км пробега, но батарея обычно умирает после 80-85 км. Но, впрочем, это пробег по трассе, в то время как мой LEAF ездит по городу с большим количеством остановок и стартов.

Наш Вольт имеет комплектацию LT, но жена добавила кожаные сиденья и аудиосистему Bose плюс окрас Kinetic Blue. Версия Premiere добавляет функции безопасности, парктроник и классные «технические плюшки» вроде беспроводной зарядки телефона. Но мы искали способы максимальной экономии при покупке второго EV. И вот мы едем домой из автосалона с полным зарядом и полным баком бензина.

Прошло несколько недель, пока мы нашли идеальную стратегию вождения. Сначала я просил жену переключаться с аккумулятора на бензиновый генератор, когда она ездила на высоких скоростях, и обратно на батарею, когда она снижала скорость. Я думал, что при расходе 5,6 л/100 км, бензин будет более эффективным на высоких скоростях, которые быстрее истощают батарею. Оказалось, что так топлива расходуется больше, чем если бы она просто ехала, пока не разрядятся батареи, и оставшиеся несколько километров доезжала на бензине. А после того как жена приноровилась, бывают дни, она приезжает домой даже с остатком в 6-8 км пробега на электротяге!

Вольт внешне выглядит как седан, но на самом деле является хэтчбеком. Салон очень просторный и не видно никаких признаков батареи. Кроме того, можно сложить задние сиденья, чтобы получить большой багажник. К сожалению, интерьер не так просторен, как в LEAF. Пассажирам на задних сиденьях не хватает высоты салона из-за сильного наклона крышки багажника. А рекламируемый третий ряд сидений неудобен из-за размещения подстаканников там, где нужно место для ног пассажира. Передние сиденья гораздо более комфортные, с высокой крышей, но видимость не идеальна, особенно через маленькое окно в задней части автомобиля.

В отличие от моего базового LEAF, Шевроле Вольт имеет очень хорошую центральную консоль и сенсорный экран. Его 8 дюймов по диагонали и высокого разрешения достаточно чтобы четко видеть все приложения и инструменты, а приборная панель также яркая и четкая. Эти два дисплея дают всю информацию, которую вам нужно знать о вашем пробеге, эффективности, устройствах Bluetooth и многое другое. А еще мы заметили странное расположение вентиляционных отверстий на водительской стороне, которые расположены непосредственно позади обода рулевого колеса. Это означает, что в принципе невозможно получить поток воздуха непосредственно на тело или на лицо, он весь будет оставаться на руках.

Но если оставить эти незначительные косметические проблемы в сторону, Шевроле Вольт является исключительным автомобилем с превосходной технологией под капотом. Основным продающим элементом является лидирующий в своем классе пробег в 85 км на электротяге, бензобак на 33 литра, которого хватит на 595 км пробега с расходом 5,6 л/100 км. Вольт, конечно, не чистый электромобиль как LEAF, но это единственной гибрид, который реально в состоянии пройти 85 км на электричестве.

В нашем случае, это идеальный компаньон к нашему LEAF и идеальное электрическое транспортное средство для моей жены из-за отсутствия тревоги пробега. Может быть, в один прекрасный день мы будем иметь 100% электрический Болт. Но на данный момент Вольт для нас идеальный автомобиль в удивительный мир EV вождения!”

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв