Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?

10 сентября 2017

TeslaИсследование батареи Тесла, основанное на собранных данных от владельцев моделей S и X, говорит о том, что при пробеге электромобиля около 1 миллиона километров (как минимум 840.000 км) аккумулятор будет иметь пропускную способность примерно в 80%.

На одном из онлайн-форумов Tesla (голландско-бельгийский), таблица-диаграмма отслеживает степень деградации батареи в течение срока ее службы, используя данные примерно 900 электромобилей Тесла со всего мира. Используя модель линейной прогрессии, электронная таблица собирает данные для построения графика, который примерно показывает оставшуюся емкость аккумулятора моделей S и Х.

Эта информация важна для многих потенциальных покупателей и владельцев Tesla, поскольку она дает представление об ожидаемом диапазоне пробега (на одном заряде), который может иметь электромобиль с течением времени.

tesla-battery-degradationn

Как показано на графике, в среднем, батарея будет деградировать на 1 процент каждые 50.000 км., резко теряя вначале, и постепенно — следующих 200.000 км.

Согласно сообщениям в блоге Maarten Steinbuch, электромобили Tesla сохраняют 92% емкости аккумулятора на отметке 240.000 км. Для сравнения, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания достигнет предела своего срока службы примерно на 220.000 км.

Подтверждением сказанному, служит опыт финского таксиста, который перешагнул отметку в 400.000 км на своем электромобиле Tesla Model S, батарея которого деградировала всего-лишь на 7 %. Кроме того, трансферный автомобиль компании Tesloop (перевозки из аэропорта в город, Калифорния), на сегодняшний день преодолел 483.000 км, на обслуживание и содержание которого было потрачено около 11.000 долларов за все время эксплуатации.

См: Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км

«За два года мы увидели, что электрические транспортные средства находятся на совершенно другом, высшем уровне, недосягаемом даже автомобилями на газу. И хотя экономия более 60.000 долларов на топливе и техническом обслуживании — это существенная экономическая победа, мы чувствуем, что главная победа заключается в том, что этот автомобиль готов преодолеть еще 900.000 км в течение следующих 6 лет, гарантированных компанией Tesla».

Стоит отметить, что данные о деградации батареи, которые показаны на графике, относятся к ячейке 18650, а не к самой новой 2170-й, используемой в model 3. На основании комментария компании о том, что ячейка 2170 имеет улучшенную плотность энергии, эффективность и строение, можно предположить, что будущий флот model 3, будет иметь больше циклов, достигая 1.6 млн. км. пробега сохраняя при этом более 80% своей первоначальной емкости.

Основываясь на полученных данных, очевидно, что Тесла в четыре раза превосходит срок службы любого автомобиля с ДВС и может пережить его почти в десять раз.

  • Tesla выпускает новое обновление программного обеспечения с 2 новыми функциями
  • У Tesla (TSLA) рекордный объем поставок за квартал!
  • В неожиданном отчете говорится, что Tesla собирается приобрести долю в аккумуляторном бизнесе LG.
  • Tesla запускает обновление «увеличение ускорение» за 2000 долларов для Model Y!
  • Tesla Battery Day! Model S Plaid. Прорыв Батарей. Народная Тесла за 25.000$
  • «Массового» производства аккумуляторных элементов Tesla не будет до 2022 года и это затронет производство Cybertruck, Tesla Semi и Roadster.
  • Tesla строит гигантскую Supercharger с 56 с зарядками!
  • Аккумулятор Lucid Air EV будет иметь мощность 113,0 кВт ч, превзойдя лучший показатель Tesla
  • Исследование показало, что Tesla Model 3 — «самый приятный» автомобиль для всех возрастов
  • Tesla представляет бизнес-модель, которую вы не видели раньше!
  • Пройти тест-драйв