Солнечные автомобили Hanergy
16 июля 2017
Hanergy
Hanergy Thin Film Power Group Ltd — частная китайская компания, которая специализируется на солнечной, ветровой и гидроэнергетической энергии, основанная в 1994 году Ли Хэцзюнем (Li Hejun). Также, компания занимается разработкой автомобилей на солнечной энергии. Ли призывает Китай поощрять и поддерживать исследования и разработки для автомобилей, работающих на солнечных батареях. Предложение требует создания специального фонда для поддержки производства солнечных автомобилей и субсидий для новых транспортных средств.
Это не первый случай, когда Ли обратился за помощью к правительству поддержать солнечную промышленность. В 2016 году, Ли призывал Китай создать инвестиционный фонд для поддержки и развития новой технологии – тонкой солнечной пленки, генерирующей энергию, технологии, на которую он поставил свое будущее и будущее своей компании.
После того, как акции компании были приостановлены в мае 2015, поскольку упали на 47 процентов за один день, Ли Хецзюнь спустя год после, был отстранен, чтобы позволить компании улучшать свое управление.
В июле 2016 года, Hanergy Holding выпустила четыре концептуальных автомобиля на солнечных батареях, что стало важным шагом в автомобильной промышленности. Вскоре после, Hanergy Thin Film заявила, что они вернулись к показателям прибыли за первые шесть месяцев 2015 года.

Hanergy — солнечный автомобиль
Листинговая компания, в январе этого года, достигла соглашения с Комиссией ценных бумаг и фьючерсов Гонконга, по требованиям и процедурам возобновления торговли, хотя сроки пока не установлены.
Несмотря на проблемы Hanergy, Ли твердо убежден в том, что солнечные автомобили на основе современных технологий и экономики, реально имеют шанс на успех.
По его словам, Hanergy надеется, что при выходе на рынок, она сможет стать революционной компанией в отрасли солнечных автомобилей.

Солнцемобиль Hanergy
В четырех концептуальных моделях, представленных в 2016 году, установлены тонкопленочные солнечные батареи размером от 3,5 до 7,5 квадратных метров, способные ежедневно генерировать от 8 до 10 киловатт-часов электроэнергии, что достаточно для 80 километров езды, по словам вице-президента компании Гао Веймина (Gao Weimin).
В автомобилях также есть литиевые батареи для перемещения на большие расстояния (до 350 км), когда нет солнечной энергии. Автомобили с литиевым аккумулятором можно заряжать во время движения от солнечных панелей, а также на станциях, когда нет солнечного света.

Hanergy
С эффективной системой солнечной энергии, которая служит основой, автомобили Hanergy также используют многие из последних интернет-технологий. Интеллектуальная система управления, например, может точно отражать оставшееся расстояние и время, на основе постоянных данных в реальном времени и анализа географического положения автомобиля, трафика и погоды.
Водители могут проверять всю информацию о своем автомобиле в любое время через компьютер или мобильный телефон.
Батарея GaAs от Hanergy, имеет самую высокую в мире эффективность преобразования 31,6%, но все еще есть много возможностей для роста до теоретического максимума — 50% или выше.

Автомобиль Hanergy
Компания не раскрывает цены на солнечные автомобили, заявив, что они ожидают еще два или три года до того, как займутся коммерческим производством. Это произойдет, когда стоимость производства батарей сократится на 90 процентов.
“Большинство новых энергетических автомобилей — это не совсем “чистые” автомобили, учитывая, что электричество, в основном, происходит от тепловых станций, используемых ископаемое топливо”, — сказал Гао. “Солнечные автомобили, напротив, используют чистую фотоэлектрическую энергию, преобразованную непосредственно из солнечного света. Если бы ежегодно продавалось 300.000 солнечных автомобилей, каждый из которых каждый день генерировал бы от 8 до 10 киловатт-часов электроэнергии, то сокращение выбросов было бы равноценно высадке 30 миллионов деревьев”, добавил он.
Также, решится еще одна глобальная проблема: большинство новых энергетических транспортных средств на рынке являются полностью электрическими или Plug-in гибридами, что влечет за собой проблемы с временем автономной работы и зарядкой автомобиля, поскольку время работы напрямую зависит от емкости аккумулятора, которая существенно влияет на стоимость автомобиля, а неразвитая инфраструктура зарядных станций и отсутствие постоянного места для зарядки, до сих пор мешает высоким продажам электромобилей. Это делает солнечные автомобили выгоднее на фоне первых – солнцемобили меньше зависят от розеток, а при маленьком ежедневном пробеге и вовсе могут обходиться без них.
В последние годы Китай активно продвигает чистые энергоносители для ограничения загрязнения воздуха. По прогнозам, к 2020 году доля “зеленых” автомобилей будет превышать 5 млн., хотя сейчас их менее 1 млн.