zaryadnye-stantsii-elektromobil'-elmob.jpg

Стационарные системы хранения энергии позволяют использовать быструю зарядку без подключения сети

25 марта 2016

Nissan-Leaf-taxi-RiodeJaneiro-Elmob

Современные электросистемы могут с легкость обслужить определенное количество электромобилей на дорогах, но в ближайшем будущем, когда на дорогах будет больше электрических автомобилей с более мощными аккумуляторами, это может быть проблематично для энергосистемы,если не использовать хранилище энергии.

Теперь, команда исследователей из Швейцарского Федерального технологического института (EPFL) в Лозанне разработали промежуточное устройство накопления энергии, которое сможет быстро заряжать автомобиль без лишней нагрузки на электросети.

Их цель — сделать зарядку электромобиля такой же быстрой и легкой, как заправку автомобиля бензином.

“С этим буферным хранилищем, зарядные станции могут быть отключены от сети, в тоже время обеспечивать высоким уровнем заряда электромобили”, сказал исследователь Alfred Rufer.

Накопительное устройство представляет собой литий-ионную батарею, размером с транспортный контейнер, который медленно и постоянно подзаряжается от сети. Это устройство может зарядить типичный аккумулятор электромобиля за 15 минут.

“Нашей целью было уложиться в психологический рубеж в полчаса”, сказал заместитель директора энергетического центра EPFL Massimiliano Capezzali. “Но еще есть место для совершенствования”.

Исследователи построили модели, в которых рассчитали как бензиновые АЗС будут нуждаться в адаптации, потому что вымирающие автомобили с ДВС будут постепенно заменяться большим количеством электромобилей. По их данным, станция зарядки будет обслуживать 200 машин в день, на что потребуется хранилище мощностью 2,2 МГвт/ч, что соответствует накопительному устройству, размером приблизительно в четыре контейнера.

“Электромобили будут менять наши привычки. Понятно, что в будущем будут сосуществовать несколько видов зарядных устройств, таких как медленная зарядка дома и ультра-быстрые зарядки для дальних поездок”, — сказал Capezzali.

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3