Subaru добавит EV в свою линейку
26 мая 2017Генеральный директор компании Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga) на прошлой неделе заявил прессе о том, что для того, чтобы это произошло, компания для начала сосредоточит свое внимание на добавлении электродвигателей к своим существующим моделям, а не на создании отдельного подразделения электромобилей, как это делают Volkswagen и Mercedes Benz.
«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет именно его, но ему разрешено покупать только электромобиль, он не купит наш автомобиль поскольку нет его электрической версии», — сказал Йошинага. «Предоставление выбора EV уже существующих популярных моделей марки означает, что клиент купит электромобиль нашего бренда и не уйдет к другому производителю».
Subaru инвестирует 1,2 млрд. долл. США в исследования и разработки в течение следующих 12 месяцев, большая часть из которых направлена на то, чтобы к концу 2018 года включить гибридную версию одного из своих автомобилей в производство.
Поставщики, такие как GKN, уже делают полноценные компоненты трансмиссии EV, чтобы ускорить внедрение электромобильных технологий на мировом рынке и избавить от необходимости в каждом производстве проектировать, тестировать и создавать собственное оборудование.
General Motors раньше имел большую долю в Subaru, но продал свои акции несколько лет назад Toyota, которые также находятся позади кривой, когда речь идет о предложении электромобилей на рынке. Вероятно, что некоторое перекрестное опыление произойдет между этими двумя компаниями, поскольку каждая стремится принять участие в будущем электромобилестроения. Toyota инвестирует почти $9 миллиардов в свою научно-исследовательскую программу в наступающем году.
Йошинага (Yoshinaga) также сказал, что его компания рассчитывает, что к началу следующего десятилетия, а это уже через несколько лет, потребителям будет представлен первый электромобиль марки Subaru.