Subaru

Subaru добавит EV в свою линейку

26 мая 2017

SubaruSubaru — маленький игрок в автобизнесе, который обрел нишу преданных последователей, делая кое-что действительно хорошо. Он счастлив играть на поле, в то время как большие мальчики сражаются за первенство. На протяжении многих лет Subaru завоевывали репутацию надежных автомобилей, которые обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров. Но для того, чтобы идти в ногу с тенденциями рынка, особенно в Китае, компании нужно добавлять в свою линейку автомобилей электромобили.

Генеральный директор компании Ясуюки Йошинага (Yasuyuki Yoshinaga) на прошлой неделе заявил прессе о том, что для того, чтобы это произошло, компания для начала сосредоточит свое внимание на добавлении электродвигателей к своим существующим моделям, а не на создании отдельного подразделения электромобилей, как это делают Volkswagen и Mercedes Benz.

«Если уже есть привлекательная модель Subaru, например, кроссовер XV, и клиент в Пекине хочет именно его, но ему разрешено покупать только электромобиль, он не купит наш автомобиль поскольку нет его электрической версии», — сказал Йошинага. «Предоставление выбора EV уже существующих популярных моделей марки означает, что клиент купит электромобиль нашего бренда и не уйдет к другому производителю».

Subaru инвестирует 1,2 млрд. долл. США в исследования и разработки в течение следующих 12 месяцев, большая часть из которых направлена ​​на то, чтобы к концу 2018 года включить гибридную версию одного из своих автомобилей в производство.

Поставщики, такие как GKN, уже делают полноценные компоненты трансмиссии EV, чтобы ускорить внедрение электромобильных технологий на мировом рынке и избавить от необходимости в каждом производстве проектировать, тестировать и создавать собственное оборудование.

General Motors раньше имел большую долю в Subaru, но продал свои акции несколько лет назад Toyota, которые также находятся позади кривой, когда речь идет о предложении электромобилей на рынке. Вероятно, что некоторое перекрестное опыление произойдет между этими двумя компаниями, поскольку каждая стремится принять участие в будущем электромобилестроения. Toyota инвестирует почти $9 миллиардов в свою научно-исследовательскую программу в наступающем году.

Йошинага (Yoshinaga) также сказал, что его компания рассчитывает, что к началу следующего десятилетия, а это уже через несколько лет, потребителям будет представлен первый электромобиль марки Subaru.

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае