Илон Маск

Tesla Supercharger на солнечных батареях с экстремальной мощностью

25 декабря 2016

СЕО Tesla Илон Маск развлекается в Twitter — дразнит интересными новостями.

Уже несколько лет ждут того момента, когда сеть станций Тесла Supercharger будет работать от солнечных батарей, и поэтому интересно, сколько из них уже оснащены солнечными панелями.

Еще на раннем этапе Илон говорил, что Тесла Supercharger позволит водителям Тесла ездить на солнечной энергии, но сегодня трудно найти станцию, оборудованную солнечными батареями.

Естественно, после того, как Tesla приобрела SolarCity, кажется, наступило идеальное время для обновления проекта зарядных станций.

На Twitter Илону задали вопрос об этом. И вот что получили в ответ:
Илон Маск

-Есть ли планы по установке солнечных панелей на Supercharger станции?

-На самом деле на некоторых уже установлены, но полное развертывание требует Supercharger V3 и Powerpack V2, а также SolarCity. Часть из этого уже готова.

Илон Маск

-Supercharger V3?? Любопытно. А какой мощности? 350 кВ?
-Просто 350 Кв… что вы имеете в виду? Детскую игрушку?

Для некоторого понимания ситуации — на сайте Тесла указана мощность Supercharger в 120 кВт; обычная EV «быстрая зарядка» для других марок как правило, 50 кВт; уже есть CCS стандарт на 350 кВт и планы по строительству такой сети зарядок в Европе (но на самом деле ничего еще не выпущено и нет серийных автомобилей, которые можно заряжать по этому стандарту). А первая 350 кВт сверхбыстрая зарядная станция находится только в стадии строительства в США. Но и то не ясно, какие модели электромобилей смогут использовать мощность зарядки свыше 100 кВт.
И в контексте этой переписки возникает вопрос:

могут ли солнечные панели + хранилище энергии = автономные Supercharger?

Илон Маск

-Это позволит сделать полностью автономные Supercharger? Например, для отделенных районов Австралии?
-Да, электросеть не понадобится для умеренного использования Supercharger в не заснеженных регионах.

Ура!!

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3