Tesla добавляет возможность двунаправленной зарядки!
22 мая 2020Tesla незаметно создала Model 3 и, вероятно, Model Y, готовую к двунаправленной зарядке, что должно в ближайшем будущем привести к чему-то абсолютно новому!
Исследование показало, что парки электромобилей могут сэкономить миллиарды долларов с управляемой нагрузкой и функциями «машина-сеть», и это позволит сети оптимизировать использование возобновляемой энергии.
Управляемая нагрузка, возможность контролировать время зарядки электромобиля, возможна с любым электромобилем, если он подключен к интеллектуальной зарядной станции или сам автомобиль подключен к Интернету.
Несколько автопроизводителей, таких как Honda и Nissan, открыто изучают эту технологию, но Тесла, которая является лидером в области электромобилей, в прошлом не торопилась с развертыванием двунаправленной зарядки.
Генеральный директор Илон Маск обеспокоенный по поводу возможности двунаправленной зарядки в автомобилях Tesla из-за потенциальной возможности ускоренного разряда батареи, а также из-за стоимости при относительно небольшом автопарке.
В недавней заявке в комиссию по электроснабжению Техаса, Тесла отвечала на вопросы о том, как электроэнергетические компании должны подходить к электромобилям.
Автопроизводитель резюмировал свое видение технологии «автомобиль-сеть».
Преимущества «автомобиль-сеть» можно распознать гораздо эффективнее при вскрытии электромобиля.
В то же время, любое обсуждение относительно возможностей электромобиля, должно признавать, что клиентский опыт и готовность к участию являются ключевыми.
Существует также возможность сначала оценить активы стационарных хранилищ, чтобы предоставить аналогичные возможности сетевых услуг с точки зрения оптового рынка электроэнергии.
В презентации, представленной в 2015 году, Штраубель отметил, что, как только парк Тесла достигнет 1 млн. автомобилей, он будет иметь значительную управляемую грузоподъемность.
В марте 2020 года Тесла выпустила свой 1-миллионный электромобиль.
Tesla уже подготовила бортовое зарядное устройство для двунаправленной зарядки.
Марко Гаксиола, инженер-электрик, участвовавший в демонтаже Model 3, произвел обратный — инжиниринг зарядного устройства электромобиля и обнаружил, что он готов к двунаправленной зарядке.
Он пишет:
“То, что я узнал об обратном проектировании зарядного устройства Model 3, заключалось в том, что дизайн полностью двунаправленный. Это означает, что мощность может быть преобразована из переменного тока в постоянный точно так же, как и в предыдущем примере, но также мощность может течь в обратном направлении, поступая от батареи и заканчивая на стороне переменного тока.”
Вот схема зарядного устройства, которое Марко Гаксиола произвел в рамках реверс-инжиниринга автомобиля:
Гаксиола считает, что в Model 3 может быть задействована система передачи данных в сеть с помощью беспроводного обновления программного обеспечения.
Это означает, что Tesla может в конечном итоге получить гораздо большую выгоду от своего парка клиентов, как для владельцев транспортных средств, так и для самой Tesla.
С точки зрения практических возможностей для владельцев, они могут потенциально заряжать другой электромобиль своим собственным.
Тем не менее, реальная стоимость двунаправленной пропускной способности заключается в сетевых услугах.
С разрешения владельцев, Tesla может предложить электрическим коммунальным предприятиям возможность доступа к электропитанию от транспортных средств в сети, чтобы компенсировать потребность в электроэнергии в часы пик.
Tesla уже имеет возможность сделать это с помощью своего продукта Autobidder, работающего с виртуальными электростанциями, состоящими из Powerwall в Австралии и Вермонте.
Tesla продолжает увеличивать срок службы батарей с помощью новых аккумуляторных элементов, что приводит к «миллионной миле».
Как ранее говорил Штраубель, — имея миллион транспортных средств на дороге, парк Тесла обладает теоретической способностью компенсировать потребность в 10 кВт, что чрезвычайно важно для электроэнергетики.
Конечно, эта мощность распределена по всему миру, но она по-прежнему значительна на рынках, где автомобили Tesla пользуются популярностью, и местные коммунальные службы были бы рады заплатить за доступ к этой мощности.
Владельцы получат компенсацию за утилиту, использующую их транспортные средства, и Тесла, вероятно, получит комиссию через свою платформу Autobidder. Это беспроигрышная ситуация.
Теперь, когда мы знаем, что у Tesla уже есть сотни тысяч автомобилей Model 3, готовых к работе в двух направлениях, мы думаем, что этот новый продукт может быть выпущен раньше, чем думают люди.
Вы можете заметить, что все новшества (например аккумулятор — миллионники) — Tesla проводит именно с Tesla Model 3. И мы занимаемся именно этой моделью!
Поэтому, если Вам интересно посмотреть, что это за электромобиль — приглашаем посетить наш шоу рум для крутого, яркого тест-драйва!
Заполняйте форму ниже!
Новости: