fbpx

Tesla добавляет возможность двунаправленной зарядки!

22 мая 2020

Tesla незаметно создала Model 3 и, вероятно, Model Y, готовую к двунаправленной зарядке, что должно в ближайшем будущем привести к чему-то абсолютно новому!

Исследование показало, что парки электромобилей могут сэкономить миллиарды долларов с управляемой нагрузкой и функциями «машина-сеть», и это позволит сети оптимизировать использование возобновляемой энергии.

Управляемая нагрузка, возможность контролировать время зарядки электромобиля, возможна с любым электромобилем, если он подключен к интеллектуальной зарядной станции или сам автомобиль подключен к Интернету.

Карта электрозаправок Tesla Supercharger: быстрые зарядные станции ...

Несколько автопроизводителей, таких как Honda и Nissan, открыто изучают эту технологию, но Тесла, которая является лидером в области электромобилей, в прошлом не торопилась с развертыванием двунаправленной зарядки.

Генеральный директор Илон Маск обеспокоенный по поводу возможности двунаправленной зарядки в автомобилях Tesla из-за потенциальной возможности ускоренного разряда батареи, а также из-за стоимости при относительно небольшом автопарке.

В недавней заявке в комиссию по электроснабжению Техаса, Тесла отвечала на вопросы о том, как электроэнергетические компании должны подходить к электромобилям.

Автопроизводитель резюмировал свое видение технологии «автомобиль-сеть».

Преимущества «автомобиль-сеть» можно распознать гораздо эффективнее при вскрытии электромобиля.

В то же время, любое обсуждение относительно возможностей электромобиля, должно признавать, что клиентский опыт и готовность к участию являются ключевыми. 

Существует также возможность сначала оценить активы стационарных хранилищ, чтобы предоставить аналогичные возможности сетевых услуг с точки зрения оптового рынка электроэнергии.

В презентации, представленной в 2015 году, Штраубель отметил, что, как только парк Тесла достигнет 1 млн. автомобилей, он будет иметь значительную управляемую грузоподъемность.

В марте 2020 года Тесла выпустила свой 1-миллионный электромобиль.

Tesla уже подготовила бортовое зарядное устройство для двунаправленной зарядки.

Марко Гаксиола, инженер-электрик, участвовавший в демонтаже Model 3, произвел обратный — инжиниринг зарядного устройства электромобиля и обнаружил, что он готов к двунаправленной зарядке.

Он пишет:

“То, что я узнал об обратном проектировании зарядного устройства Model 3, заключалось в том, что дизайн полностью двунаправленный.  Это означает, что мощность может быть преобразована из переменного тока в постоянный точно так же, как и в предыдущем примере, но также мощность может течь в обратном направлении, поступая от батареи и заканчивая на стороне переменного тока.”

Вот схема зарядного устройства, которое Марко Гаксиола произвел в рамках реверс-инжиниринга автомобиля:

 

teslacharge

Гаксиола считает, что в Model 3 может быть задействована система передачи данных в сеть с помощью беспроводного обновления программного обеспечения.

Это означает, что Tesla может в конечном итоге получить гораздо большую выгоду от своего парка клиентов, как для владельцев транспортных средств, так и для самой Tesla. 

С точки зрения практических возможностей для владельцев, они могут потенциально заряжать другой электромобиль своим собственным. 

Тем не менее, реальная стоимость двунаправленной пропускной способности заключается в сетевых услугах. 

С разрешения владельцев, Tesla может предложить электрическим коммунальным предприятиям возможность доступа к электропитанию от транспортных средств в сети, чтобы компенсировать потребность в электроэнергии в часы пик.

Tesla уже имеет возможность сделать это с помощью своего продукта Autobidder, работающего с виртуальными электростанциями, состоящими из Powerwall в Австралии и Вермонте.

Tesla продолжает увеличивать срок службы батарей с помощью новых аккумуляторных элементов, что приводит к «миллионной миле».

Tesla_Model_S_2019_new_1

Как ранее говорил Штраубель, — имея миллион транспортных средств на дороге, парк Тесла обладает теоретической способностью компенсировать потребность в 10 кВт, что чрезвычайно важно для электроэнергетики.

Конечно, эта мощность распределена по всему миру, но она по-прежнему значительна на рынках, где автомобили Tesla пользуются популярностью, и местные коммунальные службы были бы рады заплатить за доступ к этой мощности.

Владельцы получат компенсацию за утилиту, использующую их транспортные средства, и Тесла, вероятно, получит комиссию через свою платформу Autobidder.  Это беспроигрышная ситуация. 

Теперь, когда мы знаем, что у Tesla уже есть сотни тысяч автомобилей Model 3, готовых к работе в двух направлениях, мы думаем,  что этот новый продукт может быть выпущен раньше, чем думают люди. 

Вы можете заметить, что все новшества (например аккумулятор — миллионники) —  Tesla проводит именно с Tesla Model 3. И мы занимаемся именно этой моделью!

Поэтому, если Вам интересно посмотреть, что это за электромобиль — приглашаем посетить наш шоу рум для крутого, яркого тест-драйва!

Заполняйте форму ниже!

    Новости:

    Экономный ли электромобиль Tesla?

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв