Tesla-Gigafactory-elektromobili-elmob

Tesla Gigafactory начала производить аккумуляторы

13 января 2017

Кажется, ожидание было долгим, но на самом деле, это случилось быстро. Меняющая мир Гигафабрика, принадлежащая Тесла, в начале января объявила о том, что начала производить аккумуляторные ячейки, предназначенные для Powerwall и других устройств хранения энергии и, начиная со второго квартала, для Model 3.

Гигафабрика Тесла

Это историческое событие по нескольким причинам. Это большая победа для американского производства, и веская альтернатива доминирующим Китаю, Японии и Южной Корее, которые вместе держат 88% мирового рынка литий-ионных аккумуляторов (по итогам 2015 года). Уже 2900 человек работают на фабрике размеров в 455 000 м2. Это менее трети от ее потенциального размера. Tesla с Panasonic рассчитывают к 2018 году иметь там уже 6500 штатных сотрудников.

Гигафабрика является большой и хорошей иллюстрацией того, что будущее — производство в сфере высоких технологий и экологически чистой энергии, а не в грязной индустрии 20-го века.

Для Тесла, Гигафабрика является критически важным элементом. Без этого, компания никогда не сможет достичь своей цели в 500 000 продаж Model 3 к 2018 году, потому что в мире просто не хватает производства литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, для Model 3 (и электромобилей в целом), чтобы быть прибыльными, нужно значительно снизить цены на аккумуляторы. Тесла рассчитывает что инвестиций в размере 5 миллиардов долларов в Гигафабрику позволят снизить стоимость батарей настолько, что сделают электромобили конкурентоспособными с существующими транспортными средствами.

Видео

  • Что нужно знать о новом LEAF?
  • Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
  • Porsche тестируют электрический грузовик на своем предприятии
  • И снова Здравствуй. Концепт электрической Isabella от Borgward
  • Tesla удаленно увеличила диапазон пробега электромобилям из штата Флорида
  • Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?
  • Встречайте: Nissan LEAF 2018
  • Повторное использование батарей. Powerwall своими руками
  • Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
  • Встречайте: Концептуальный кабриолет от Mercedes