Tesla-Gigafactory-elektromobili-elmob

Tesla Gigafactory начала производить аккумуляторы

13 января 2017

Кажется, ожидание было долгим, но на самом деле, это случилось быстро. Меняющая мир Гигафабрика, принадлежащая Тесла, в начале января объявила о том, что начала производить аккумуляторные ячейки, предназначенные для Powerwall и других устройств хранения энергии и, начиная со второго квартала, для Model 3.

Гигафабрика Тесла

Это историческое событие по нескольким причинам. Это большая победа для американского производства, и веская альтернатива доминирующим Китаю, Японии и Южной Корее, которые вместе держат 88% мирового рынка литий-ионных аккумуляторов (по итогам 2015 года). Уже 2900 человек работают на фабрике размеров в 455 000 м2. Это менее трети от ее потенциального размера. Tesla с Panasonic рассчитывают к 2018 году иметь там уже 6500 штатных сотрудников.

Гигафабрика является большой и хорошей иллюстрацией того, что будущее — производство в сфере высоких технологий и экологически чистой энергии, а не в грязной индустрии 20-го века.

Для Тесла, Гигафабрика является критически важным элементом. Без этого, компания никогда не сможет достичь своей цели в 500 000 продаж Model 3 к 2018 году, потому что в мире просто не хватает производства литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, для Model 3 (и электромобилей в целом), чтобы быть прибыльными, нужно значительно снизить цены на аккумуляторы. Тесла рассчитывает что инвестиций в размере 5 миллиардов долларов в Гигафабрику позволят снизить стоимость батарей настолько, что сделают электромобили конкурентоспособными с существующими транспортными средствами.

Видео

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3