tesla-gigafactory-akkumulyatory-elektromobil-elmob

Tesla на своей Gigafactory строит линию для производства деталей двигателя

19 октября 2016

Tesla Gigafactory имеет ключевое значение для планов автопроизводителя, нарастить к 2018 году производство до 500 000 автомобилей в год и значительно снизить стоимость батарей Tesla, чтобы вписаться в цену 35 000 долларов за Model 3. А также сделать большой запас аккумуляторных элементов.

Ожидалось, что на Gigafactory будут производиться только эти два продукта, аккумуляторные ячейки и сами аккумуляторы.

фото Tesla Gigafactory

Теперь мы узнали, что Tesla планирует производить на заводе еще и детали силового агрегата. Рядом со своим производством батарей, автопроизводителю будет легче выпускать следующее поколение своих силовых агрегатов, ведь площадь крупнейшего в мире завода, позволит разместить оба производства на своей территории. Tesla выставила шесть вакансий на Gigafactory для инженеров систем привода и систем управления — позиции, которые ранее присутствовали только для работы во Фримонте, штат Калифорния.

Tesla описывает свою производственную линию по системе привода как “Высокоавтоматизированную производственную систему для сборки и испытаний Роторов, Статоров, Двигателя и Системы привода”.

Недавно сообщалось, что компания начала строить новую секцию Gigafactory. По всей видимости, Tesla еще долго не будет испытывать недостатка места, и строительство идет впечатляющими темпами.

В списки вакансий, Tesla не упоминает для каких моделей будут выпускать приводы на этих новых производственных линиях. Это может быть изготовление исключительно третьего поколения трансмиссии для Model 3, а в дальнейшем Model Y, или Tesla может переместить все производство трансмиссий для Model S и X, хотя это маловероятно.

Tesla разработала Model 3 относительно простой в производстве специально для того, чтобы облегчить производственные линии. Скорее всего, эти усовершенствования, легче будет сделать на Gigafactory, где компания также производит аккумуляторы для Model 3.

В любом случае, основная часть производства автомобиля будет происходить на заводе во Фримонте, где штамповка, грунтовка, окраска и окончательная сборка уже задействуют большую часть завода и рабочей силы.

Tesla пока никак не комментирует слухи на счет Gigafactory, которые особенно интересны в свете планов Tesla в два раза увеличить свой завод во Фримонте.

Тесла Gigafactory

Раньше, в этом году Илон Маск озвучил, что завод во Фримонте должен производить 1 млн. автомобилей в год. Это заявление многие восприняли скептично, так как в свои лучшие времена (при Toyota и GM) Фримонтский завод мог производить около 500 тыс. авто в год. Но теперь, когда мы знаем, что Tesla планирует и расширить свой завод во Фримонте, и переместить часть производства в Неваду, это выглядит вполне реальным.

Официальный срок запуска Model 3 для команды Tesla и ее поставщиков был установлен на 1 июля 2017 года. Но Маск признает, что вряд ли они успеют к этому сроку и планирует выпустить Model 3 в конце 2017 года.

  • Что нужно знать о новом LEAF?
  • Китай планирует запретить автомобили на ископаемом топливе
  • Porsche тестируют электрический грузовик на своем предприятии
  • И снова Здравствуй. Концепт электрической Isabella от Borgward
  • Tesla удаленно увеличила диапазон пробега электромобилям из штата Флорида
  • Сколько может проехать Тесла, достигнув отметки 80 % от первоначальной емкости аккумулятора ?
  • Встречайте: Nissan LEAF 2018
  • Повторное использование батарей. Powerwall своими руками
  • Здоровье батареи Tesla: Электромобиль потерял всего лишь 7 % емкости, преодолев 400.000 км
  • Встречайте: Концептуальный кабриолет от Mercedes