tesla model 3

Tesla Model 3 Чего ждать?

25 февраля 2017

tesla model 3 tesla model 3

В то время, как большая часть информации, которая вчера стала известна из отчета Tesla, касалась прибыли компании и производственной программы, Илон Маск также открыл новые детали и дал несколько намеков о Model 3, которая в скором времени покажется миру.

Маск заявил, что выход окончательной версии Модел 3 откладывается на несколько месяцев, поэтому все, кто зарезервировал себе Model 3 и те, кто являются энтузиастами электромобильного мира, могут только строить догадки и анализировать, каким будет законченный продукт.

Во время конференц-вызова Маска попросили предоставить более подробную информацию о Tesla Model 3 и ее технологичности, на что он ответил:

  • “Это — консервативно более простой автомобиль, чем S или X. Некоторые из этих признаков очевидны. Например, у Модели 3 только один экран, тогда как у S и X есть два экрана и два отдельных компьютера, приводящие в действие каждый из них. У Model 3 — 1.5 километра проводного соединения. У Модели S — 3 километра. Таким образом, Мы упростили систему”.

tesla model 3

Есть один очень интересный комментарий, который наверняка вызовет много предположений и обсуждений. Речь идет о дисплее heads-up. Маск говорит, что в Model 3 есть только один 15-дюймовый экран в автомобиле. Модель S и X имеют как главный центральный экран со всем функционалом (MCU), так и экран ICU (instrument cluster) для показа комплекта приборов. Если серийная версия модели 3 не имеет экрана для комбинации приборов, то она, несомненно, должна иметь что-то другое для отображения всей необходимой информации. И догадки уходят в сторону дисплея heads-up, там не так уж много вариантов.

Во время разговора, Маск также подтвердил, что Tesla Model 3 не будет иметь некоторые из «наворотов» присутствующие в предыдущих автомобилях Тесла:

  • «Многие звуковые сигналы, которые присутствуют на S и X, не присутствуют в модели 3. У Model 3 нет самовыводящихся дверных ручек, например, или дверей “Крылья сокола”. Это несомненно более простой дизайн. Получается, Мы существенно уменьшаем риск, поскольку Model 3 легче производить и соответственно масштабировать. Так что я думаю, что Модел 3 получится очень убедительным автомобилем. И сейчас, что очень важно, Мы понимаем производство намного лучше, чем это было в прошлом. «

Когда Тесла впервые представила Модел 3, прототип был оснащен привычными Нам самовыводящимися дверными ручками. Но на второй версии Model 3 был новый тип ручек. Это, по-видимому тот тип, который будет применен на серийной версии.tesla model 3

Маск также кратко намекнул на емкость аккумуляторных батарей. Tesla в настоящее время производит аккумуляторные батареи от 75 до 100 кВт-ч для модели S и X. У Model 3 планируется что-то среднее между 60 и 70 кВт-ч на борту, что будет включать в себя подавляющее большинство батарейных блоков, произведенных Tesla в Gigafactory. Базовый блок батарей для модели 3, как ожидается, будет около 60 кВт, но, как и у Model S, будет возможность выбрать автомобиль с большей емкостью. Недавно Тесла испытывали Мodel 3 с 70 кВт-ч аккумуляторной батареей. Пока не ясно, будет ли это в середине диапазона или верхней границей допустимой емкости.

  • Результаты внутренних краш-тестов электрического внедорожника Mercedes-Benz EQC
  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае