Tesla Model 3. Как это, жить с ней?

21 июля 2019

Tesla Model 3Недавно, Майк Крюгер, вместе со своим сыном, совершили 4.000-мильное путешествие на электромобиле Tesla Model 3,  поехав из северной Калифорнии в Техас и обратно. В этом путешествии есть много поразительных деталей: одна из них заключается в том, что Вы можете откинуть заднее сиденье модели 3 вперед, и лечь в задней части автомобиля, даже несмотря на то, что автомобиль снаружи может показаться недостаточно большим. Второе — то, что очень долгая поездка была комфортной для 10-летнего мальчика и взрослого водителя.

Крюгер подробно ответил на несколько вопросов о столь длительной поездке на Model 3.

  1. Как Вас зовут и почему Вы называете себя “Скромный Парень Тесла”?

Меня зовут Майк Крюгер, и я обычный парень из среднего класса, у которого мало денег. На протяжении многих лет большинство каналов на YouTube были наполнены видеоматериалами состоятельных парней, демонстрирующих свои очень дорогие игрушки. Когда вышла Модель 3, мне пришлось немного подправить свой бюджет, чтобы заполучить ее. Тогда я подумал, что было бы здорово запустить канал для «Обычного Джо», такого как я. Я просто хочу реалистично смотреть на мир и помогать людям решить, хотят ли они купить Tesla, а также помогать тем, у кого она уже есть.

  1. Как долго у Вас Модель 3 и почему Вы выбрали ее вместо других электромобилей на рынке?

До того, как я заказал свою Модель 3, с 2013 года у меня был Nissan Leaf. Хотя это был автомобиль не для путешествий и не все в нем было, что я хотел от электромобиля, это был старт и он был доступным по цене. Когда вышла Tesla Model 3, я заказал ее и получил в августе прошлого года (2018). Причина, по которой я выбрал Model 3 заключается в том, что, насколько я понимаю, это единственный электромобиль на рынке, на который стоит потратить мои деньги. Я следил за Tesla с момента выпуска Model S, но также не отставал от других новинок EV. Плюс, сеть Supercharging все еще непобедима, но я также знаю, что CHAdeMO и сеть зарядки CCS начинают догонять.

  1. Почему Вы были заинтересованы в покупке именно электромобиля?

Идея иметь электромобиль всегда очаровывала меня, еще задолго до того, как Model S приблизилась к выходу на рынок. Сокращение уровня выбросов — это преимущество, но не главная причина, почему у меня есть электромобиль. Наличие электрокара просто имеет смысл. Он практически не требует технического обслуживания. Я ни разу за 5 лет не обслуживал свой Nissan Leaf. Он чистый и приятный в управлении.

  1. Сколько миль Вы проехали и что Вам нравится в Tesla Model 3?

До этой поездки у меня было чуть более 26.000 миль за 11 месяцев. В сумме — 30.000 миль, восемь из которых — две поездки в Центральный Техас и обратно в Северную Калифорнию. 22.000 мили почти за год — это много для каждодневных поездок, но я люблю ездить на Model 3 и взволнован всякий раз, когда моя жена хочет отправиться в поездку на выходных. Мы оба любим путешествовать на автомобиле, а после поездки в Центральный Техас с моим сыном, и он тоже. Вопрос не в том, что мне нравится в моей модели 3, а в том, что мне в ней не нравится? Это может звучать безумно, но я люблю все в этом электромобиле. От быстрого и плавного ускорения до автоматического открытия ворот гаража, когда я подъезжаю к дому. Этот автомобиль — все, что я когда-либо хотел, и многое другое. Конечно, есть такие вещи, как отсутствие Apple Carplay и … ну, честно говоря, я не могу придумать что-то еще. Кстати, отсутствие Apple Carplay — это еще не конец света, несмотря на то, что говорят многие другие.

  1. Почему Вы сняли видео о поездке в 4.000 миль?

Я не документировал и не снимал видео в первый раз, когда совершил 4.000-мильную поездку, потому что у меня не было своего YouTube канала на тот момент. Однако в этот раз, я не только хотел поделиться своим опытом, но и почувствовал себя обязанным сделать это для своих подписчиков. Видео было снято для того, чтобы доказать, что путешествовать на Tesla можно без каких-либо проблем. А также для тех, у кого она уже есть, чтобы они увидели потенциал своего автомобиля и удивительной сети Supercharging.

  1. Сколько Вы потратили на электричество в поездке?

Благодаря людям, которые использовали мой реферальный код, я смог получить более 140.000 миль бесплатной зарядки, поэтому мне не пришлось платить ни за одну из моих сессий. Я не могу сообщить сколько это будет стоить, если мне придется платить. Тем не менее, в первый раз, когда я совершил поездку, она обошлась мне в 150 долларов, и на основе планировщика лучшего маршрута (Better Route Planner) оценка была такой же.

  1. Управлять моделью 3 удобнее, чем ездить на бензиновом автомобиле?

Tesla Model 3 — безусловно, самый удобный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Без сомнения. Поскольку подвеска довольно жесткая, Вы чувствуете неровности больше, чем на Model S, например, но это также одна из причин, по которой Model 3 управляется как спортивный автомобиль. Несмотря на отсутствие шума двигателя, на дороге много шума. Однако, я не виню в этом машину. Некоторые дороги просто не такие гладкие (тихие), как другие. Автопилот … он не идеален, но улучшается с каждым обновлением. Это, как говорится, удивительно. Я использовал его в течение большей части поездки, и это помогло убрать много стресса от вождения. На самом деле, я всегда испытываю острую боль в спине и плече во время длительных поездок. Автопилот уменьшает эту боль с 10 до 3. Плюс, у меня была возможность наслаждаться красивыми пейзажами по пути.

  1. За сколько проехали каждый отрезок в 2.000 миль?

По дороге из Северной Калифорнии до Центрального Техаса понадобилось, буквально, 48 часов. Я спал в машине два раза по 3-4 часа. Мы останавливались несколько раз в первый день. На обратном пути мы сделали остановку и проверили еще несколько интересных мест, включая 3-часовой обход Гранд-Каньона и плотины Гувера. Мы также останавливались в отеле, чтобы хорошо выспаться. Все это добавило еще 12 часов к поездке.

  1. Как показалось из видео, остановки на зарядку не беспокоили Вас. Это потому, что Вы планировали заниматься другими делами в это время?

Я не возражал останавливаться чаще. Конечно, мы хотели насладиться некоторыми местами по пути, но больше остановок означало больше отдыха. Не только автопилот помог снять стресс от вождения и уменьшить психическое и физическое напряжение, но и остановки для зарядки помогали «перезаряжаться». Я также рассматривал каждый пункт назначения, где мы заряжались, как небольшие победы на нашем длинном пути, которые делали нас ближе к финишу. В большинстве случаев, на автомобилях с ДВС у Вас будут более длинные отрезки между остановками, что приведет к большей усталости.

  1. Считаете ли Вы, что дополнительное планирование зарядки делает Вас более внимательным к путешествию?

Безусловно! Вы становитесь более внимательными, потому что вам нужно обращать пристальное внимание на то, где находятся зарядные станции. Инфраструктура по-прежнему заточена под ДВС автомобили, и так будет в течение длительного времени. Это позволяет водителям передвигаться практически без планирования маршрута, особенно, если у них есть хорошая навигационная система. Они могут останавливаться всякий раз, когда им нужно залить топливо, даже не думая об этом. С электрическим автомобилем Вы не сможете остановиться в любой точке и зарядиться. Вы должны планировать остановки. Это не обязательно плохо, это просто означает немного больше планирования.

  1. Сколько лет Вашему сыну и насколько комфортно ему было в поездке?

Моему сыну 10 лет, и я на самом деле спросил его, хочет ли он отправиться в это приключение, и он ответил «да», не задумываясь. Ему очень понравилось, потому что он любит путешествовать в целом, и он познавал новое в этой поездке. Он также большой «закусочник», поэтому ему нравилось получать напитки и закуски всякий раз, как мы останавливались на подзарядку. Он никогда не жаловался и никогда не задавал вопрос: «Мы уже там?» Я думаю, что это было связано с тем, что большой экран показывал наше месторасположение, и сын часто сам ссылался на него. Он даже упомянул, что в нашу следующую поездку хочет поехать в Сиэтл.

  1. Для Вас важно, чтобы он узнал об экологических проблемах, связанных с транспортом?

Эйден растет в эпоху, когда переработка и экологически чистая энергия являются нормой. Он всегда хвастается нашим электромобилем и тем, что он намного чище, чем ДВС автомобиль, и лучше для окружающей среды. Он вырос с экономичными автомобилями от Prius при рождении, гибридном Ford Escape, полностью электрическом Nissan Leaf, когда ему было 5 лет, а теперь Tesla Model 3 почти год. Очевидно, что это важно для меня, и мне нравится тот факт, что он интересуется технологиями EV самостоятельно. Он знает все о Roadster 2020 года и узнает все электромобили на дороге.

  1. Когда он начнет водить, будет ли он также водить электромобиль?

Если он добьется своего, он получит мою модель 3 через 6 лет, когда сможет ездить. Если я смогу позволить себе новую Теслу, модель 3 будет его. Если нет, посмотрим, что будет на рынке. Он также любит быстрые автомобили, поэтому посмотрим, как разовьется его вкус.

  1. Какие еще дальние поездки Вы могли бы совершить на Tesla Model 3?

Мы с женой всегда ищем новых приключений, поэтому только время покажет, куда именно мы возьмем модель 3 в следующий раз. При этом, у нас запланирована поездка в Окхерст (Oakhurst) около Йосмита (Yosemite) в конце этого месяца, и я уже определил, где находится ближайший суперчарджер к нашему Airbnb. Примерно в 20 милях к северу от нас.

  • Деградация батареи Tesla Model 3
  • Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …
  • Tesla Model 3 снимает сливки. +1 наивысшая награда
  • До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет.
  • Битва титанов. Tesla Model S и Porsche Taycan. Кто кого?
  • Tesla будет производить аккумуляторные элементы для своих электромобилей
  • Завод электромобилей в Грузии
  • Chevrolet Bolt EV 2020 получил обновленный аккумулятор.
  • Tesla Model 3 с пробегом более 100.000 км
  • Tesla с пробегом 900.000 км. Первый миллион не за горами!