Tesla Model 3 со 100.000 миль пробега. Интервью CleanTechnica.

30 октября 2019
Model 3

Tesla Model 3, 27 октября, 2019, Carolyn Fortuna. Сокращено

Да, у Tesla Model 3 есть потенциал стать оплотом успеха компании, поскольку ее низкая стоимость владения позволяет Tesla отвоевать крупный кусок пирога на рынке, чем когда-либо прежде. Конечно, частью успеха любой модели автомобиля является ее долговечность и надежность.

Итак, когда у нас появилась возможность протестировать Model 3 со 100.000 миль на одометре, с нашим хорошим другом Артуром Дриссеном, мы удивились, как она выдерживает испытание временем.

Какие преимущества, по вашему мнению, у Tesla Model 3 перед другими электромобилями с аналогичной стоимостью, представленными на рынке?

Сеть Supercharger. Это меняет правила игры. Да, любой автомобиль может заряжаться от любой розетки с помощью подходящего адаптера, но интеграция сети в навигационную систему позволяет избавиться от многих забот. Машина постоянно следит за уровнем заряда батареи, а также за тем, насколько я близко к зарядному устройству. Когда уровень заряда батареи снижается до определенного уровня, автомобиль говорит: «Эй, подумай о зарядке. Вот зарядные станции, которые находятся поблизости». Это удивительно.

Автопилот. Я бы сказал, что 75.000 пройденных мною миль были пройдены на автопилоте. Он делает разницу в моем ежедневном уровне стресса. Я могу больше обращать внимание на то, что происходит вокруг меня, я меньше устаю, когда он работает, я в большей безопасности, когда он активирован. Привыкнуть к нему займет какое-то время, так как видимость автомобиля, несущегося на вас по встречке, заставляет понервничать в первых несколько раз. Но, как только я понял, насколько автопилот Tesla безопасен, это изменило мою жизнь.

Какой самый ценный опыт Вы получили за эти 100.000 миль на электромобиле?

Я думаю, что самое главное это то, что я всегда пытался доказать — Вы можете исследовать любую область Соединенных Штатов на электромобиле. Даже если Вы передвигаетесь не на Тесле, с комбинацией зарядных устройств Type2, парковок с розетками и растущим количеством быстрых зарядных станций CHAdeMO, Вы действительно можете попасть куда угодно, с учетом небольшого планирования.

Второе — это то, насколько они экономически эффективны. Я сэкономил около $10.000 только на топливе, и это при цене $0.26 за 1 кВт-ч. Домашняя зарядка обходится еще дешевле. Затем Вы добавляете любой ремонт, который  мог бы быть, и цифры быстро складываются. Это действительно поразительно.

Что Вы сейчас знаете об электромобилях, чего не знали 100.000 миль назад?

Я узнал, насколько они долговечны и эффективны. Когда я впервые задумался об электромобилях, я думал, что они будут хороши для улиц, но недостаточно мощными для пересеченной местности.

Мальчик, как я был неправ!! Я могу проехать на своей машине через ручьи, по крутым грунтовым дорогам в горы, по любой местности, для которой у меня есть разрешение, и мне не о чем беспокоиться. Я говорю о Тесла, но мне кажется, что это подходит ко всем электромобилям.

Во-первых, мгновенный электрический крутящий момент дает контроль, чего ДВС просто не может, потому что он должен переключать передачи.

Во-вторых, из-за отсутствия каких-либо частей в двигателе, которые могут сломаться, меньше вероятность, что что-то пойдет не так.

Модель 3

К чему Вам пришлось приспособиться в Model 3, чтобы чувствовать себя комфортно?

Ну, я определенно должен думать о зарядке. Когда Вы находитесь в городской местности, это не большая проблема, обычно рядом всегда есть зарядки. Но, по мере того, как Вы отдаляетесь от города, их становится меньше.

С небольшим планированием действительно нет никакой проблемы передвигаться на дальние расстояния, но планировать маршрут — это необходимость.

Одна вещь, которую я понял: если есть паркинг, есть выход. Вы можете заплатить за стоянку и подзарядиться. У меня есть полный набор адаптеров Tesla, это помогает мне не слишком беспокоиться.

См по теме: Tesla Model 3 PERFORMANCE на треке | Автодром Чайка

Многие люди обеспокоены потерей емкости аккумулятора со временем. Батарея Model 3 уменьшила общую емкость при приближении к 100.000 миль?

Моя батарея только начала показывать ухудшение диапазона. Согласно моему приложению Tesla Stats, в настоящее время мой максимальный диапазон пробега составляет 302-308 миль. По состоянию на 92.000 миль показатели были на уровне 310-312 миль.

Я заряжался выше 90% всего несколько раз. Я разряжал аккумулятор ниже 10% не более количества пальцев одной руки. Я никогда не оставлял свою машину подключенной дольше, чем время ее зарядки. Если рядом достаточно зарядок, я не заряжаю автомобиль более чем на 60%, я сразу же отправляюсь в путь и машина никогда не находится с высоким процентом заряда.

Какое обслуживание и сервис Вы прошли за 100.000 миль? Как это по сравнению с предыдущими автомобилями?

Это моя любимая часть. Если бы я не убивал машину, все, что я бы заменял — это шины. Так как машина весит 2 тонны, она съедает резину быстрее, чем обычный автомобиль. В среднем, на одном комплекте она ходит 25.000 миль.

Кроме шин мне пришлось заменить рычаг управления, так как я проезжал на автомобиле через ручей в долине. Я также менял петлю в двери, поскольку сильный ветер на солончаках Бонневилля захлопнул дверь до предела. Оба ремонта вместе обошлись примерно в 500 долларов.

Как Вы максимизируете пробег? Есть стратегия?

Моя стратегия — это сочетание использования автопилота и настройки лимита скорости. Я человек, и давление моей ноги на педаль постоянно меняется. Мне кажется, что с активированным автопилотом съедается не так много заряда, поскольку динамичное ускорение электромобиля — это самая важная причина быстрого падения пробега.

Я считаю, что постоянное и плавное ускорение компьютера имеет большое значение. У всех нас бывают времена, когда мы проваливаемся в наши мысли и не замечаем, как набираем скорость.

Вы увидите большую разницу в расходе Model 3 при скорости 60 и 80 миль в час, поэтому я просто позволяю компьютеру делать все за меня.

Со всеми торможениями в городском потоке, Вам не нужно фокусироваться на экономии заряда. В худшем случае, я прекращаю использовать климат-контроль, раздеваюсь, когда жарко, либо надеваю пальто.

Tesla Model 3

Каково это, быть примером для других и рассказывать о революции в области электромобилей?

Люди часто подходят ко мне, чтобы спросить о моей машине, когда я сижу в автомобиле на зарядных станциях. Многие места Supercharger большую часть времени пусты, поэтому местные жители часто интересуются.

Больше всего меня удивило то, как мало на самом деле известно об электромобилях. Большинство из нас, кто знает о технологии электромобилей и всех доступных моделях на рынке, считают, и я думал тоже, что информации предостаточно и почти все знают достаточно много в этой теме, но ко мне все еще подходят люди, которые спрашивают, что это за автомобиль. Когда я говорю: «Тесла», они задают вопрос: «хорошо, но кто его делает?»

Большинство людей не понимает, что Модель 3 можно купить за $40.000, они думают, что все электромобили дорогие и стартуют с $90.000.

Это было потрясающе, говорить об автомобиле и рассказывать о нем людям.

Самое лучшее — это потом. Я могу сказать, что большинство интересующихся всерьез рассматривает покупку электромобиля в качестве своего следующего автомобиля.

Я хочу больше рассказывать об электромобиле в течение следующих 100.000 миль, так как я смогу по-настоящему говорить о том, как он держится.

Model 3

Какие проблемы, если они были, конечно, были у Вас с Tesla Model 3 за эти 100.000 миль?

Проблемы. Хммм. У меня была одна проблема с обновлением, в результате чего моя навигация сбрасывалась всякий раз, когда я выходил из машины. Поначалу это было просто досадно, но потом, в штате Мэн, я потерял навигацию посреди не обслуживаемой территории. Я не знаю почему, но он отказывался находить адрес и утверждал, что у него недостаточно информации по маршруту.

Тесла исправила проблему по воздуху. Мне даже не нужно было загружать обновление. Они каким-то образом реализовали это автоматически.

Тесла

Заинтересовались самым инновационным автомобилем Tesla Model 3? Вы можете заказать любой электромобиль Тесла в автосалоне Elmob. Много моделей в наличии и на подходе в Украину. Также есть возможность заказать любую понравившуюся модель по предоплате, оформить авто в кредит.

Смотрите как купить Tesla Model 3 в автосалоне электромобилей ELMOB

Похожие новости: Модель 3 с пробегом более 100.000 км

Как это, жить с Моdel 3?

До Tesla. Мои расходы на авто за 15 лет

  • Автопилот VS Водитель? С кем безопаснее?
  • Автопилот Tesla учится распознавать дорожные работы
  • Тесла = 80% продаж электромобилей в США
  • Вскоре ДВС автомобили станут роскошью. Не только из сегмента «премиум», а … ВСЕ.
  • Электромобили, новости от ELMOB, выпуск 23
  • Tesla Model 3 спасает людей. В прямом смысле.
  • Tesla Model 3 со 100.000 миль пробега. Интервью CleanTechnica.
  • Зарядка Tesla Model 3 и Audi e-tron
  • Деградация батареи Tesla Model 3
  • Tesla — настоящий гаджет на колесах. Spotify, Netflix, YouTube, караоке и …