Tesla Model 3

Tesla Model 3 стала самым безопасным автомобилем и получила наивысшие 5 звезд от NHTSA

9 октября 2018

Tesla Model 3 стала самым безопасным автомобилем и получила наивысшие 5 звезд от NHTSA (Национальное управление по безопасности движения автотранспорта).

Tesla Model 3

NHTSA опубликовали свою статистику вероятности получения травм для пассажиров Tesla Model 3, и она достигла самых низких показателей среди всех автомобилей, которые когда-либо тестировались агентством. Электромобиль достиг пятизвездочных рейтингов в каждой категории, что делает его самым безопасным автомобилем. К такому выводу пришла компания Tesla изучив материалы проведенных испытаний. Как ожидают в компании Тесла, все модификации модели 3 должны получить аналогичные результаты.

Предыдущие тесты NHTSA моделей S и X, по-прежнему удерживают рекордные позиции и занимают 2-ое и 3-е место по самой низкой вероятностям травм, что делает автомобили Tesla лучшими из когда-либо оцененных NHTSA.

TESLA MODEL 3 краш тест

В рамках своей новой программы оценки автомобилей, серии краш-тестов на лобовое и боковое столкновение, а также опрокидывание, NHTSA тестировали заднеприводную Tesla Model 3 Long Range.

Лобовое столкновение:

Как модели S и X, модель 3 отличается своей архитектурой и конструкцией силовой передачи. Благодаря среднемоторной компоновке автомобиля (двигатель расположен сзади, но перед задней осью) повышается маневренность, управляемость и устойчивость автомобиля, улучшается баланс нагрузки на переднюю и заднюю ось (весовое распределение почти 50/50). В дополнение к этому, самые тяжелые компоненты Tesla Model 3 расположены ближе к центру тяжести автомобиля — аккумулятору, который располагается в полу. Такое конструктивное решение обеспечивает основу для превосходной зоны переднего смятия, которая оптимизирована для более эффективного поглощения энергии и помогает предотвратить проникновение силовых агрегатов автомобиля в кабину.

При лобовых столкновениях эффективная передняя зона смятия модели 3 тщательно контролирует замедление пассажиров, а ремни безопасности с преднатяжителями и ограничители нагрузки, удерживают пассажиров на месте. Специально разработанные фронтальные подушки безопасности имеют форму, которая защищает голову пассажира при угловых или смещенных столкновениях, а активные вентиляционные отверстия динамически регулируют внутреннее давление подушек, для оптимизации защиты на основе уникальных характеристик аварии. Для дальнейшего снижения травматизма работают коленные подушки безопасности и складная рулевая колонка.

Столкновение с опорой:

Во фронтальных столкновениях с опорой, для смягчения удара работают поглощающие энергию продольные и диагональные лучевые структуры, которые включают в себя высокопрочную алюминиевую переднюю балку, стабилизатор поперечной устойчивости, расположенный низко в передней части автомобиля, поперечные элементы спереди стального подрамника, и дополнительные диагональные балки в подрамнике которые распределяют энергию. Сверхпрочная мартенситная стальная балка прикреплена к верхней части передней подвески и дополнительно поглощает энергию от сильных ударов, а задняя часть подрамника имеет форму «U» и прижимается вниз при ударе. Эта конструкция будет эффективной даже в полноприводной модификации.

Боковое столкновение с опорой:

В отличие от лобового столкновения, в боковом ударе мало места для зоны смятия, поэтому Tesla запатентовала собственные опорные конструкции и боковые пороги, чтобы поглощать как можно больше энергии на очень коротком расстоянии. Эти конструкции работают в паре с жестким кузовом автомобиля и усиленной архитектурой аккумулятора. При меньшем сминании кузова, у боковых подушек безопасности есть больше пространства для раздувания и амортизации пассажиров внутри.

Опрокидывание:

Дорожно-транспортные происшествия с опрокидыванием являются очень травматичными, со смертельным исходом. Архитектура автомобиля Tesla принципиально спроектирована для уменьшения риска опрокидывания, что достигается за счет размещения тяжеловесных элементов как можно ближе к Земле. Электромобиль имеет очень низкий центр тяжести, но в случае опрокидывания конструкция кузова Model 3 может выдерживать нагрузку на крышу, более чем в 4 раза превосходящую ее собственный вес, с небольшой структурной деформацией. Стандарты NHTSA требуют, чтобы автомобили выдерживали нагрузку в три раза превышающую их собственный вес.

 

 

  • Тест-драйв Audi e-tron. Первое впечатление (Сокращено)
  • Электромобильный глоссарий
  • Rivian представила электрический пикап с невероятными характеристиками
  • GM увеличивает инвестиции в электромобили, но закрывает заводы и убивает Chevy Volt
  • Выпуск 60 кВт-ч Nissan Leaf откладывается
  • Первый электрический грузовик украинского производства
  • В Украине продлили льготы на ввоз электромобилей
  • Hyundai наращивает производство Kona Electric
  • Твердотельные батареи запустили в производство В Китае
  • Электромобилизация Volkswagen: масштабирование производства и новый конкурент Tesla — I.D. «Neo»