Тесла Модель 3 зимой. Готовим Tesla к морозам.
22 ноября 2020Тесла Модель 3 хоть и является одним из топовых электрокаров своего класса, но также требует не менее топового хозяина, который бы как следует о ней позаботился, особенно перед наступлением холодного периода. Так что же делать счастливому обладателю Tesla зимой?
В первую очередь: безопасность и надежность – превыше всего. Итак, скоро, в преддверии Нового Года, Вашему электрожеребцу предстоит тяжелый путь, как минимум за мандаринами с оливье в супермаркет и за ёлкой, поэтому первое, что стоит сделать – это переобуть его и проверить давление в шинах.
Хорошая зимняя резина — залог безопасности. А ещё, зимой нужно особо тщательно следить за давлением в колесах. Давление в шинах Tesla Model 3 рекомендуется держать в норме, согласно указанным в паспорте электрокара значениям. В правильно накачанных колесах за ночь давление будет опускаться, но во время движения воздух в шинах прогревается и давление будет возвращается в норму. Недокачанные колеса быстрее изнашиваются, но тут важно и не переборщить, так как если колеса перекачать — площадь контакта с дорогой уменьшается, что для зимы, особенно на наших скользких дорогах, не очень хорошо.
Второй, немаловажный аспект безопасности – это исправная работа тормозов и трансмиссии. Также, при эксплуатации электромобиля зимой, в плохих дорожных условиях, на Tesla Model 3 рекомендуется выставить рекуперацию в положение “Low”, в противном случае езда в обычном режиме чревата заносом при гололёде и в снежную погоду.
Любителям разогнаться побыстрее придется на время охладить свою страсть и активировать режим вождения “Chill”. При езде в этом режиме, реакция на нажатие педали газа Model 3 замедляется и электрокар набирает скорость медленнее и плавнее, что помогает предотвратить скольжение и агрессивное вождение. А функция “Slip start” пригодится на скользких и заснеженных поверхностях для того, чтобы тронуться с места.
Теперь разберемся, как предотвратить хроническую болезнь всех автомобилей в мороз. Представьте ситуацию, когда с утра, Вас, полного сил и предвкушения свершать подвиги нового дня, встречает задубевшая от 20 градусного мороза и мокрого дождя Тесла. Покрытые льдом двери, замерзшие ручки и стекла, да и к тому же зеркала бокового вида застыли в сложенном положении..
Картина не воодушевляющая. Поэтому заранее рекомендуем:
- Отключите автоматическое складывание зеркал.
- Нанесите силикон на уплотнители дверей и ручки. Защитный слой средства предотвратит примерзание резиновых уплотнителей к стеклам зимой и придаст им эластичности, а ручки не будут залипать.
- Обработайте лобовое и панораму «антидождем», чтобы вода с автомобиля уходила сразу и не намерзала.
- Поскольку в TESLA нет двигателя под капотом, как у бензиновых машин, и все подкапотное пространство во время прогрева машины остается холодным, снег и лед никуда не уйдут. Очень важно покрыть капот воском, чтобы вода и снег не налипали, а защитная пленка на капот убережет лакокрасочное покрытие от царапин, которые может оставить щетка для снега.
- Ко всему прочему, неплохо бы купить “нежную” щетку для очистки снега. Покрытие наружных элементов кузова Tesla Model 3 нуждается в довольно бережном уходе. Поэтому выбирая щетку для очистки снега, ищите ту, у которой максимально мягкая щетина, чтобы избежать появления мелких царапин.
Ну а если уже столкнулись с проблемой обледенения лицом к лицу, то на помощь придет приложение Tesla. Достаточно удаленно, через смартфон, включить обогрев и заниматься своими делами, пока машина размораживается. Главное, чтобы заряда аккумулятора хватило. Кстати, в тройке нет подогрева руля, но это можно обойти одним способом. Настройте воздуховод в направлении руля, а утром, когда вы удаленно включите прогрев, теплый поток воздуха нагреет холодный руль.
Далее стоит позаботится о главном ресурсе электрокара. Следите за зарядом батареи. В холодное время года уровень заряда аккумуляторной батареи Тесла падает за ночь на 10-30км. Энергия уходит на поддержание оптимального температурного режима батареи и на работу режима «Sentry Mode», если он включен. Поэтому необходимо всегда ставить электромобиль на зарядку на ночь и не оставлять его с низким зарядом, тем более надолго.
Также, мы рекомендуем удаленно прогревать аккумулятор и салон до отправления в путь и делать это, пока автомобиль подключен к сети. Таким образом вы сохраните максимальную ёмкость заряда и не будете тратить кВт из батареи на обогрев.
Чтобы сэкономить заряда еще немного, снизьте температуру в салоне. Как только Tesla прогрелась к комфортной для Вас температуре, отключите систему ОВиК (HVAC) в электрокаре и включите подогрев сидений — это поможет снизить расход заряда аккумулятора и увеличить запас хода.
Нельзя забывать и о коктейле грязи на обуви вперемешку со снегом и солью, которой активно посыпают наши дороги зимой. Поэтому стоит позаботится о чистоте в салоне и купить хорошие коврики под ноги пассажирам и себе. Помимо этого, рекомендуем приклеить антигравийную пленку на пороги у каждой двери. Защитная пленка поможет предотвратить появление царапин, что часто образовываются от песка, соли и мелких камней, которые активно налипают в зимнее время.
Хлопот не так уж и много, как кажется на первый взгляд, если позаботиться о машине заранее. Но если вы хотите всё сделать с толком, а времени на это как всегда не хватает, в нашем сервисе ELMOB, который специализируется исключительно на Tesla Model 3, уж точно позаботятся, чтобы Ваша Тесла Модель 3, полная мандаринов и с ёлкой на крыше, уехала встречать Новый Год даже в минус 30, к далеким родственникам в Сибирь, подготовленной.
Ну а если Вы еще только задумываетесь каким бы подарком порадовать себя или родственников на Новый Год, и рассматриваете в качестве одного из стоящих вариантов электромобиль Tesla Model 3, тогда заезжайте к нам, в салон ELMOB, где наши специалисты помогут Вам решить столь важный вопрос о покупке данного электрокара по выгодной цене.