Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
8 августа 2017
Tesla model 3
Переведено со слов Тома Рендела (Tom Randall) и его отзыва о Tesla model 3
Если вы когда-либо управляли Tesla P100D стоимостью в 140.000 долларов, вы явно испытали на себе непревзойденную движущую силу этого автомобиля. От нуля до 100 за 2,3 секунды, когда вас вжимает назад в сиденье, в то время как живот делает сальто. Некоторые люди живут ради этого ощущения. Я не из них.
Конечно, вождение заряженного электрического зверя так же захватывает, как самые жестокие американские горки, но не каждый хочет, чтобы их ежедневные поездки были подобными. После теста одной из первых Tesla model 3, я ушел, осознав, что Elon Musk наконец создал электрический автомобиль для повседневного дорожного экскурсанта как я.
Модель 3 по-прежнему имеет хороший подхват, без усилий прыгая с нуля до 100 км за 5,1 секунды, также получила потрясающие 500 км на одном заряде. Она проворная, удобная и имеет жесткое рулевое управление. Сиденья обнимают вас в нежном объятии, что позволяет чувствовать себя простым водителем, а не гонщиком на треке. Мodel 3 — это model S на диете, воплощающая в практичности то, что она теряет в экстравагантности.
И я еще не добрался до хороших вещей.
Тот факт, что этот автомобиль по-прежнему выглядит, движется и чувствует себя как Тесла, по стартовой цене в 35.000 долларов, показывает, насколько далеко продвинулся автопроизводитель Силиконовой долины. Да, это по-прежнему дорогой автомобиль для многих поклонников Tesla, и добавление востребованных опций в комплектацию будет тянуть за собой дополнительные вложения, но все же, при текущих ценах на аккумуляторы, Tesla устанавливает новый стандарт стоимости электромобиля, что, конечно же, было планом Маска все время.
В тот момент, когда вы приближаетесь к Модели 3, вы понимаете, что перед вами автомобиль, который подарит вам новый опыт. Элегантные дверные ручки автомобиля, поворачивающиеся в ладонь легким нажатием большого пальца, тревожат фантазию.
У автомобиля нет ключа или брелка. Вместо этого он синхронизируется с вашим телефоном через соединение Bluetooth и автоматически разблокируется по мере приближения. Резервный ключ, в случае, если ваш телефон не работает, это тонкая карта, которую вы можете хранить в своем кошельке. Проведите ею по стойке автомобиля, чтобы разблокировать его, и поместите ее на центральную консоль, чтобы включить автомобиль.
Выйдя из салона, я понял, что мои представления о Tesla model 3 были в корне неверными. Я видел много шпионских снимков модели 3, и интерьеры всегда казались плоскими, спартанскими и безжизненными. На самом деле это не так. Отсутствие датчиков и кнопок освежает. Твердая полоска из дерева с открытыми порами дает теплоту в пространстве, а стеклянная крыша делает салон подобным атриуму.

Интерьер model 3 — стеклянная крыша
Тесла становится лучше при строительстве автомобилей. В отличие от ранних версий моделей S и X, модель 3 построена как практичный автомобиль с большим количеством подстаканников, дверными карманами и местом для хранения в передней консоли. Материалы подлокотников и дверных карт, чувствуют себя готовыми к злоупотреблениям. А сшитый синтетический материал, используемый для сидений, отличается от кожи, но не уступает ей.

интерьер Tesla model 3
BMW и Mercedes должны быть обеспокоены. Этот автомобиль явно нацелен на их рынок. Также я слышал, как многие люди пытались сравнить model 3 с Chevy Bolt от GM. Хотя они оба работают от батарей, это, пожалуй, единственное что их объединяет.
В следующем году, Tesla намерена продать 500.000 электромобилей. Чтобы добиться успеха, им придется снести искусственное различие между «покупателем автомобиля» и «покупателем электромобиля» и пойти прямиком в сердце класса седана стоимостью 35.000 долларов: BMW 3 Series и Mercedes-Benz C -Класса. Модель 3 — это ракета Илона Маска, нацеленная прямо туда.
«У нас наконец есть отличный, доступный электрический автомобиль — вот что означает этот день», — сказал Маск, когда я спросил, как он себя чувствует по поводу запуска. «Я действительно уверен, что это будет лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне».
Мodel 3 поставляется с двумя типами батарей: стандартной и увеличенной. Но теперь, электромобили будут оцениваться по километражу, который они способны преодолеть на одном заряде, а не количеству кВт-часов. Сами автомобили потеряли свои внешние атрибуты, указывающие на емкость аккумулятора и премиальные параметры производительности. Таким образом, Tesla получит больше очков за реальную эффективность, которую она показывает, а не за шильдики, обозначающие степень заряженности.
Внешне, модель 3 за 35.000 долларов не будет отличаться от самой нафаршированной версии за 57.000 долларов. Компания планирует применить этот же подход к модели S и X позже.
Вот различия двух версий Tesla model 3 :
Стандартная батарея:
- Цена: 35.000 долларов США
- Диапазон: 350 км (по оценкам EPA)
- Скорость зарядки (Superchargе): 209 км за 30 минут
- Разгон до 100 км/ч: 5,6 секунды
Батарея длинного диапазона:
- Цена: 44.000 долларов США
- Дальность: 500 км
- Скорость зарядки (Superchargе): 273 км за 30 минут
- Разгон до 100 км/ч: 5,1 секунды
На данный момент, только один электромобиль в мире (за исключением model 3) побил рубеж в 500 км — это самая дорогая версия Tesla Model S, которая стартует от 97.500 долларов.
Новая model 3 выиграла трофей за соотношение цена/диапазон пробега, победив $ 37.500 Chevy Bolt. Каждый год, битва за дешевый диапазон становится более интенсивной, как показано на этой диаграмме:
Модель 3, как для небольшого седана, имеет много места внутри и это пространство очень эффективно используется. Несмотря на полностью вытянутые мной ноги, у человека ростом 180 см, позади меня, было достаточно места чтобы расположиться с комфортом. Что касается багажника, то он не большой, но вполне себе стандартный, как для небольшого седана. В высоту он имеет 47 см, а по ширине достигает 107 см.
Но вернемся к вождению. Когда я поехал по мягко-извилистой дороге рядом с фабрикой Тесла, я включил автопилот. Дорожные полосы были плохо размечены, но автомобиль не испытывал никаких проблем, плавно двигаясь и замедляя движение, когда ситуация того требовала. Это лучший автопилот, который я тестировал с тех пор, как компания разделилась с партнером Mobileye в прошлом году, хотя по правде, у меня не было достаточно времени, чтобы хорошенько его протестировать. Автопилот прошел долгий путь, но ему еще предстоит немало пройти, чтобы оправдать 8.000 долларов, которые будут взиматься за него и набор невидимых функций, называемых «Полная способность к самообслуживанию», с октября.
В прошлом году я писал о субкультуре водителей Тесла, которые отправляются в поход на своих автомобилях. Это звучит сумасшедшим, но батарея автомобиля может поддерживать контролируемый климат всю ночь, теряя только около 7 процентов заряда. Со стеклянной крышей над головой и видом на звезды, это отличный способ насладиться природой без беспокойства о месте в кемпинге. Я пробовал это сам и полюбил.
Есть отличная новость для путешественников. У новой Tesla model 3 сиденья полностью плоские, а с расположением передних сидений в самом крайнем положении, есть возможность оборудовать спальное место впечатляющих размеров (206 см в длину).
Хотя возможность заночевать в вашем автомобиле — это весело, оставаться в безопасности на дороге имеет куда большее значение. Tesla стремится стать самым безопасным автопроизводителем в мире, и модель 3 не является исключением. Хотя окончательные оценки безопасности рейтинговыми агентствами еще не завершены, некоторые оценки уже проведены. В приведенном ниже видео сравнивается боковое испытание модели 3 с Volvo S60, который считается одним из самых безопасных автомобилей на дороге.
https://twitter.com/TeslaMotors/status/891164674774806529
«В Tesla вы в безопасности, — сказал Маск. Между тем, Вольво завернулся, как буррито вокруг вешалки для одежды. Это не хорошо».
Несмотря на все эти достижения в области пробега, технологий и безопасности, Маск прозвучал серьезно.
«Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся — это производство по кривой «S», — сказал он, описывая нарастание производства, которое начинается медленно, затем резко возрастает до того, как обратно сузиться. На этом этапе «S» мы, в основном, проходим через ад».
Маск подтвердил свои прогнозы касательно медленного старта в ближайшие несколько месяцев, а затем быстрого увеличения до 20.000 единиц в месяц к концу года и 50.000 в месяц к концу 2018 года.
По словам Маска, за последние три недели Тесла построила 50 моделей 3 для первых клиентов. Затем следует список из более чем 500.000 депозитов, по 1000 долларов каждый. Он говорит, что люди, которые сегодня вкладывают депозиты, не получат свои машины до конца 2018 года.
Вот его лучшая догадка о том, как закончится остаток 2017 года:
Компания рассчитывает, что на производстве во Фремонте, а также крупной фабрике по производству батарей в Рино, штат Невада, все пойдет по плану, но Маск сказал, что к концу этого года будут объявлены еще 2-4 новых завода.
Стандартная версия Tesla model 3 за 35,000$ пока не будет доступна. Сейчас доступна версия с более длинным диапазоном, для сотрудников Tesla, которые разместили депозиты 5.000 долларов еще в прошлом году. В пакет входит крыша из стекла, открытая деревянная отделка, высококачественный звук, сиденья с подогревом и материалы первого класса. Весной будет доступна полноприводная модель 3 с двумя двигателями.
Я спросил Франца фон Хольцхаузена (Franz von Holzhausen), главного дизайнера Теслы, отвечающего за модели S, X и 3, каковы его любимые элементы дизайна модели 3. Он не упомянул кривые и углы, элегантные складные дверные ручки или максимальное использование пространства. Вместо этого он сказал об «атмосфере автомобиля» — «красивом, чистом, минималистичном интерьере, который позволит водителю сосредоточиться на процессе вождения».
«Интерьер не похож ни на какую другую машину», — сказал фон Хольцхаузен. «Он невероятно продвинутый и будет стареть изящно».
Для человека, который не видел этот электромобиль, это, вероятно, неопределенные и неудовлетворительные слова. Но после его вождения, поездки в нем как пассажир и попытки использовать заднее пространство как спальное место, я действительно не мог бы рассказать о нем лучше, чем есть.