Tesla улучшает Model Х и поднимает цену на Model S
6 ноября 2016Новости Тесла
После продаж нескольких тысяч Model Х в шести и семиместной конфигурации, Тесла, наконец, представила пятиместную версию, и компания подтвердила, что второй ряд сидений может складываться либо по отдельности, в пропорции 60/40, либо целиком, образуя ровную поверхность. В результате электромобиль Model Х сможет претендовать на статус автомобиля с самым просторным багажником в своем классе — с объемов в 2492 литра. Ранее, в шестиместном варианте Model Х имел наилучший результат в 2180 литра.
2492 литра — это рекорд для люксовых кроссоверов. Если сравнить Model Х с такими конкурентами по объему багажного отделения как BMW X5 (1869 л), Porsche Cayenne (1781 л), Audi Q7 (2027 л), или Volvo CX90 (2426 л) они все проиграют новой пятиместной Model Х. Даже такой известный своим грузовым отсеком автомобиль Ford Flex (2356 л) отстает от 2492 литров Model Х со сложенными сиденьями. Эту версию ждали многие потенциальные покупатели. Те, кто не дождался, купили шести-,семиместные конфигурации, но те, у кого хватило терпения, смогут купить автомобиль с наибольшим грузовым отсеком в своем классе.
Еще одна новость от компании Tesla Motors.
В течение четырехлетних продаж Tesla Model S, ее цена значительно изменилась. Верхняя планка повышается с выпуском новых более мощных версий, но и нижняя планка сильно изменилась, после того, как Тесла убрала версию 40 кВт/ч. Теперь есть информация о том, что Тесла планирует в ближайшее время увеличить на 2000 $ цену на базовую комплектацию Model S. Стартовая цена на Model S сейчас составляет 66 000 долларов, хотя в процентах рост незначительный (3%), но в деньгах это достаточно ощутимо.
Причина повышения цены неизвестна, а представители компании Тесла никак не комментируют эту информацию. Важно отметить, что базовая версия автомобиля с программно заблокированными батареями означает, что Тесла продает 75 кВт/ч батарею, заблокированную на емкость 60 кВт/ч. Может быть, повышение цены снимет это программное ограничение?
Тесла также недавно включила свой новый программно-аппаратный комплекс “Автопилот” во все свои автомобили и надеется что люди, покупающие опции “Расширенный Автопилот” и “Полное Автономное Вождение” заплатят за железо. А за счет повышения базовой цены, Тесла сможет компенсировать потери от тех покупателей, которые берут базовые версии и не заказывают эти опции.