Tesla Model X против Model S P90D Ludicrous – Мировой рекорд, установленный в заездах между мужем и женой
22 марта 2016
Представляем результаты сражения между полностью новой Tesla Model X P90D Ludicrous 2016 года против Tesla Model S P90D Ludicrous 2015 года. Tesla Model X ( крассовер) и Tesla Model S (седан) оснащены одинаковой трансмиссией с двумя двигателями, 503 л/с задней и 259 л/с передней. Не смотря на то, что общая мощность составляет 762 л/с, она ограничена отдачей батареи и составляет 463 л/с (Insane Mode). Если X или S укомплектованы опцией Ludicrous Mode за 10 000$ , то отдача увеличивается на 69 л/с и достигает 532 л/с.
В этом обзоре мы сравнивает Model X и Model S P90D, оснащенные опцией Ludicrous, доступные в комплектациях для обоих автомобилей. Хотя оба автомобиля, которые мы тестируем, оснащены одинаковыми двигателями , есть одно важнейшее отличие , которое влияет на вес, аэродинамики и производительность. Model X с весом 5,5тыс.фунтов на 600 фунтов тяжелее чем Model S.
Зарядив оба автомобиля, мы направились в 90-мильное путешествие на Palm Beach International Raceway. В пути мы останавливались на подзарядку на Tesla Supercharger, расположенную на West Palm Beach, всего в 15 милях от трека.
Интересные сведения мы получили в течении 65-мильной поездки до зарядной станции , которые показывают, как расходуют энергию оба автомобиля. При скорости около 75 м/ч Model X потребляет 28,3 кВтч , по сравнению с 22,7 кВтч Model S. Это вполне ощутимая разница показывает как дополнительный вес Х влияет на пробег и использование энергии.
После прибытия на трек мы включили опцию “Max Battery Power” на обоих автомобилях, которые так же активируют Tesla “Launch Mode” . Также мы установили несколько камер, для того чтобы все заснять.
Имея предыдущее лучшее время в 11,24 и 118 м/ч для Model S, мы хотели посмотреть, как более тяжелый Model X поведет себя в состязании. Поскольку Model X, это автомобиль жены, то мы решили усложнить и выставили её на трек за рулем Model S, а мужа за рулем Model X. Она никогда не рулила автомобилем в заезде на ¼ мили, никогда не чувствовала автомобиль, который имеет потенциал «заткнуть за пояс» любой суперкар.
Как вы можете видеть на видео, результаты были очень впечатляющими. Model X P90D Ludicrous прошла заезд в ¼ мили с показателями 11,61 и 116 м/ч, установив новый мировой рекорд для быстрейшего серийного CUV. Разгон от 0 до 60 м/ч занял всего 3,1 секунду, а от 0 до 100 — 7,9 секунд. Причем, даже после нескольких заездов,которые мы сделали, сравнивая два автомобиля, Model X продолжает выдавать такие же результаты в каждом заезде на ¼ мили. Model S выдает 11,3-11,5 и 116 м/ч, и вы можете посмотреть на видео ниже , на сколько видны эти различия в заезде.
Учитывая различие в весе и аэродинамике, мы увидели, что Model X может выдавать больше мощности, чем ModelS. Может быть следующее программное обновление для Model S увеличит мощность и производительность, чтобы достичь 10,9 секунд на ¼ мили для Tesla Model S P90D Ludicrous.