Tesla не виновата в скандальном смертельном ДТП при участии автопилотируемой Model S

25 июня 2017 TESLA

В мае 2016 года произошел несчастный случай с автопилотируемой Tesla Model S, в результате чего погиб водитель. Этот случай заставил задуматься о безопасности системы, а также начались длительные разбирательства по этому делу.

Случай расследовали NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) и они заявили, что не видят доказательств вины Tesla в смертельном ДТП. NHTSA сказали, что водитель не применил экстренное торможение, а его последним действием было установить круиз-контроль на скорости 74 м/ч (119 км), что выше предельно-рекомендованной скорости 65 миль в час, меньше, чем за две минуты до аварии.

автопилот TESLA

Также, согласно новому 500-страничному отчету Национального совета безопасности транспорта США (NTSB), водитель был визуально предупрежден во время поездки 7 раз (в том числе и слуховые предупреждения) о том, что необходимо взять управление электромобилем.

Агентство сообщило, что грузовик должен был быть видимым водителю Model S как минимум за семь секунд до столкновения и он мог среагировать, взяв управление в свои руки, но не принял никаких действий.

автопилот Тесла

Почему система не среагировала на преграду, не понятно. Ясно только то, что технология новая и требует постоянного обучения, сбора данных, анализа и обновлений.

Понятно, что «наполовину автономные» системы, такие как текущая система автопилота Tesla, пока что требуют участия водителя в процессе движения и чем новее технология, тем больше участия требуется. Результаты NTSB и NHTSA говорят нам практически то же самое: водитель, к сожалению, не использовал функцию автопилота так, как она должна была использоваться. За все время поездки, водитель держал руки на руле всего лишь несколько десятков секунд.

Тесла в сентябре обнародовали улучшения в автопилоте, добавив новые ограничения на автономное вождение. По словам главного исполнительного директора, обновленная система временно запрещает водителям использовать автопилот, если они не реагируют на звуковые предупреждения, взять управление автомобилем в свои руки…

Надеемся, что в скором времени технология продвинется до такой степени, что водителям не нужно будет постоянно следить за ситуацией на дороге. Предположительно, это произойдет в течение следующего десятилетия или около того.

  • Tesla выпускает новое обновление программного обеспечения с 2 новыми функциями
  • У Tesla (TSLA) рекордный объем поставок за квартал!
  • В неожиданном отчете говорится, что Tesla собирается приобрести долю в аккумуляторном бизнесе LG.
  • Tesla запускает обновление «увеличение ускорение» за 2000 долларов для Model Y!
  • Tesla Battery Day! Model S Plaid. Прорыв Батарей. Народная Тесла за 25.000$
  • «Массового» производства аккумуляторных элементов Tesla не будет до 2022 года и это затронет производство Cybertruck, Tesla Semi и Roadster.
  • Tesla строит гигантскую Supercharger с 56 с зарядками!
  • Аккумулятор Lucid Air EV будет иметь мощность 113,0 кВт ч, превзойдя лучший показатель Tesla
  • Исследование показало, что Tesla Model 3 — «самый приятный» автомобиль для всех возрастов
  • Tesla представляет бизнес-модель, которую вы не видели раньше!
  • Пройти тест-драйв