TESLA

Tesla не виновата в скандальном смертельном ДТП при участии автопилотируемой Model S

25 июня 2017 TESLA

В мае 2016 года произошел несчастный случай с автопилотируемой Tesla Model S, в результате чего погиб водитель. Этот случай заставил задуматься о безопасности системы, а также начались длительные разбирательства по этому делу.

Случай расследовали NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) и они заявили, что не видят доказательств вины Tesla в смертельном ДТП. NHTSA сказали, что водитель не применил экстренное торможение, а его последним действием было установить круиз-контроль на скорости 74 м/ч (119 км), что выше предельно-рекомендованной скорости 65 миль в час, меньше, чем за две минуты до аварии.

автопилот TESLA

Также, согласно новому 500-страничному отчету Национального совета безопасности транспорта США (NTSB), водитель был визуально предупрежден во время поездки 7 раз (в том числе и слуховые предупреждения) о том, что необходимо взять управление электромобилем.

Агентство сообщило, что грузовик должен был быть видимым водителю Model S как минимум за семь секунд до столкновения и он мог среагировать, взяв управление в свои руки, но не принял никаких действий.

автопилот Тесла

Почему система не среагировала на преграду, не понятно. Ясно только то, что технология новая и требует постоянного обучения, сбора данных, анализа и обновлений.

Понятно, что «наполовину автономные» системы, такие как текущая система автопилота Tesla, пока что требуют участия водителя в процессе движения и чем новее технология, тем больше участия требуется. Результаты NTSB и NHTSA говорят нам практически то же самое: водитель, к сожалению, не использовал функцию автопилота так, как она должна была использоваться. За все время поездки, водитель держал руки на руле всего лишь несколько десятков секунд.

Тесла в сентябре обнародовали улучшения в автопилоте, добавив новые ограничения на автономное вождение. По словам главного исполнительного директора, обновленная система временно запрещает водителям использовать автопилот, если они не реагируют на звуковые предупреждения, взять управление автомобилем в свои руки…

Надеемся, что в скором времени технология продвинется до такой степени, что водителям не нужно будет постоянно следить за ситуацией на дороге. Предположительно, это произойдет в течение следующего десятилетия или около того.

  • 5 мифов про Электромобили. А Вы слыхали?
  • Давайте знакомиться! История компании ELMOB
  • кВт-ное COMBO. Tesla Supercharger V3. 120 км за 5 мин
  • Новинки Женевского автосалона
  • Электромобиль, который умеет питаться солнцем
  • SEAT подключается к гонке электрокаров
  • Первая волна закрытий шоу-румов Tesla
  • Tesla Model 3 — автомобиль, который приносит больше удовольствия, чем Porsche или Corvette.
  • Первый тест-драйв 60 кВт Nissan Leaf Е-Plus
  • Базовой Tesla Model 3 за 35К быть! Автомобиль доступен для заказа.