Tesla открыта для бизнеса в Южной Корее

28 марта 2017

teslaВ начале месяца Tesla заявила об открытии первых двух магазинов в Южной Корее.

Магазин № 1 находится в новом Starfield Hanam, торговом центре, расположенном в провинции Кенги. Второй магазин находится в Чхондам-доне.

Сообщения Korea Times:

«Посетители могут увидеть model S 90D, единственную модель, доступную корейским потребителям на данный момент, в магазине. Те, кто разместил предварительные заказы на электромобиль, могут протестировать его. Все покупки совершаются в Интернете, где клиенты могут комплектовать свои автомобили».

Tesla model S настолько популярна в Южной Корее, что список ожидания тест-драйва растянулся на 6 месяцев. Могли бы вы представить себе, что спрос настолько высок, что вам придется подождать шесть месяцев, чтобы только сесть за руль автомобиля?

Причиной тому является то, что каждый выставочный зал может проводить всего лишь до 10 тест-драйвов в день (20-30 минут на каждый) или всего 20 для страны.

Компания планирует добавить другие версии model S (в течение пары месяцев) и, в конечном итоге, даже model X (к концу 2017 года) к своей линейке. Первые поставки в Южную Корею, как ожидается, начнутся в июне этого года. Между тем, если Вы сегодня заказываете model S, вы получите свой электромобиль примерно через три месяца, по словам Tesla.

Форбс добавляет:

“Действительно, несколько клиентов уже сделали заказ в салонах и на сайте, в начале недели, хотя компания отказалась называть количество. Это означает, что клиенты купили электромобиль скорее всего даже не испытав его на тест-драйве”. 

Также будет установлена небольшая сеть суперчарджеров Tesla и будет доступна для пользования.

Ценообразование в Южной Корее для model S 90D начинается с 121 миллиона вон (105 000 долларов), а если выбрать все дополнительные опции – максимальная сумма — 161 млн. Tesla не имеет право ни на какие субсидии в Южной Корее.

Цитирование Форбса:

“Корейское правительство предлагает субсидирование приблизительно в 14 миллионов (12,400 $) для покупателей электромобилей в некоторых регионах, но и Tesla и министерство по вопросам окружающей среды подтвердили, что 90D не относится к этой категории”.

На самом деле только определенный ряд электромобилей подходит, это электромобили, которые имеют прямую связь с Южной Кореей, или через производителя автомобилей, или через производителя батарей.

  • Тесла опережает крупнейших автопроизводителей в этом году!
  • Tesla Model Y — автопутешествие: бескомпромиссный электрический внедорожник
  • Секретный проект Tesla Palladium: новые Model S и Model X
  • Тесла планирует поменять сплав электрического пикапа Cybertruck
  • Тесла обгоняет Toyota, чтобы стать самым ценным автопроизводителем в мире
  • Стоимость перепродажи Tesla Model 3 в пять раз выше среднего!
  • Тесла Sentry Mode помогла владельцу Porsche найти его украденный автомобиль в течение дня
  • Больше не будет дешевой Model Y!
  • Шутка Илон Маска переросла в настоящую продукцию!
  • Полиция просит владельцев Tesla с Sentry Mode помочь раскрыть покушение на убийство