fbpx

Tesla получила одобрение на новую Model 3 с более дешевыми литий-железо-фосфатными батареями

11 июня 2020

Tesla официально получила разрешение на производство и продажу новой Tesla Model  3 с более дешевыми литий-железо-фосфатными батареями в Китае.

Ранее Tesla приняла собственную версию энергоемкого аккумулятора NCA для своих электромобилей, что пошло против большей части отрасли, которая использует элементы NCM.

Поступали сообщения о том, что Tesla переходит на аккумуляторные батареи NCM для Tesla Model 3, построенных в Gigafactory Shanghai.

Автомобили, построенные в Шанхае, являются первыми за историю Теслы без аккумуляторных батарей производства Panasonic. 

nca-tesla.

Тесла заключила контракт с LG Chem и CATL на производство аккумуляторов для автомобилей!

Ранее в этом году мы узнали, что они могут даже использовать литий-железо-фосфатные батареи (LFP) CATL, которые гораздо менее популярны в автомобильной промышленности и в основном используются в некоторых китайских электромобилях из-за более низкой плотности энергии и более низкой стоимости. 

В мае сообщили о том, что Tesla подала заявку в Министерство промышленности и информационных технологий на утверждение новой Model 3, оснащенной батареями LFP.

В настоящее время Tesla получила разрешение Министерства промышленности и информационных технологий на производство и продажу новой версии Model 3, которая будет производиться на Tesla Gigafactory Shanghai. 

Одно из преимуществ LFP-батарей заключается в том, что они не используют кобальт, который является дорогим и порой противоречивым минералом.

Тесла говорила о постепенном отказе от кобальта в своих батареях в прошлом, и его аккумуляторные элементы NCA уже используют меньше кобальта, чем большинство других элементов аналогичного химического состава.

Основным недостатком батарей LFP является их более низкая плотность энергии, но CATL, который, как полагают, является поставщиком Tesla, добился улучшений в плотности и долговечности LFP.

gigafactory

В заявке на новую версию Tesla Model 3 с батареями LFP, автомобиль немного тяжелее своего американского аналога.

Базовая версия модели 3, производимой в США, весит 1 645 кг, а новая версия с батареями LFP весит 1 745 кг.

Эксперименты с Tesla Model 3 не заканчиваются, с каждым днем спрос на эту машинку растет! И для того, чтобы быть в ногу с миром — приглашаем Вас на тест-драйв! Острые и яркие ощущения обеспечены!

     

     

    НОВОСТИ:

    Комплект защиты для вашей Тесла от непогоды!

  • Нові кольори Tesla Model Y
  • Yema E70 — електрокар китайського виробництва
  • FSD 10.13 — оновлення автопілоту. Розпочато тестування
  • Качество покраски Тесла. Проверим?
  • ELMOB відновлює свою  роботу
  • Технология Tesla Summon
  • Обзор Tesla Model Y спустя год эксплуатации
  • Приложение Тесла не устаёт радовать!
  • О возгорании электромобилей Тесла!
  • Tesla Model 3 завоёвывает страны!
  • Пройти тест-драйв