Tesla таинственным образом убрала функцию регенеративного торможения в новых автомобилях

31 октября 2020

Тесла удалила для водителей возможность контролировать мощность рекуперативного торможения для новых автомобилей.  Причина изменения не ясна. 

Регенеративное торможение, при котором электродвигатель электромобиля преобразует кинетическую энергию в электричество для зарядки аккумуляторной батареи при замедлении движения транспортного средства, является флагманской особенностью электромобилей.

Это одна из многих особенностей, которая делает их более эффективными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также снижает износ тормозов. 

Тем не менееэто требует обучения, чтобы привыкнуть к нему, особенно для людей, которые никогда не водили механическую коробку передач, поскольку переключение на пониженную передачу похоже на рекуперативное торможение.

Tesla-regen-braking

Большинство электромобилей предлагают решение этой кривой обучения, делая доступными различные «сильные стороны» рекуперативного торможения, чтобы облегчить людям использование этой функции. 

В зависимости от силы электромобили замедляются более или менее агрессивно с помощью рекуперативного торможения, когда водитель отпускает педаль акселератора.

Опытный водитель электромобиля может в основном делать то, что называется «вождение с одной педалью», и использовать только педаль акселератора.

Tesla была одна из самых простых настроек рекуперативного торможения: стандартная и низкая.  Вот и все.  Однако новые покупатели Tesla теперь сообщают, что автопроизводитель удалил возможность выбора силы рекуперативного торможения.

В настоящее время Tesla поставляет новые автомобили со стандартной мощностью регенерации без возможности понижать ее до «низкого».  Автопроизводитель не отказывается от этой опции для автомобилей, у которых она была раньше, даже с последними обновлениями программного обеспечения.

Как обычно, трудно получить официальную информацию от Tesla об изменениях!

Tesla Model S завалил тест на автоматическое экстренное торможение

Мы думаем, что это странный ход.  Стандартные настройки определенно более эффективны, и большинству людей стоит просто попытаться к ним привыкнуть.  Однако низкая настройка была полезна для начинающих владельцев электромобилей, и некоторые люди также предпочитали настройку при движении по снегу или в других плохих условиях.

Вы пользовались низкой функцией?  Что вы думаете об её удалении?

А если Вы еще не испытывали на себе скорость и торможении Теслы — приглашаем в наш салон на тест-драйв! Запись ниже!

  • Tesla Model 3 Standart Plus
  • Tesla Model 3 Mid Range
  • Tesla Model 3 Long Range RWD
  • Tesla Model 3 Dual Motor AWD
  • Tesla Model 3 Performance
  • Мощность зарядки Тесла вырастет до 300 кВт
  • Долгожданное обновление автопилота Tesla
  • Работа на СТО. Ищем мастеров
  • Рекорд продаж Тесла 2021. Более 200.000 авто за 3 месяца
  • Tesla Model 3 Performance M ( Exclusive Tuning Pack )
  • Пройти тест-драйв