Tesla таинственным образом убрала функцию регенеративного торможения в новых автомобилях
31 октября 2020Тесла удалила для водителей возможность контролировать мощность рекуперативного торможения для новых автомобилей. Причина изменения не ясна.
Регенеративное торможение, при котором электродвигатель электромобиля преобразует кинетическую энергию в электричество для зарядки аккумуляторной батареи при замедлении движения транспортного средства, является флагманской особенностью электромобилей.
Это одна из многих особенностей, которая делает их более эффективными, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а также снижает износ тормозов.
Тем не менееэто требует обучения, чтобы привыкнуть к нему, особенно для людей, которые никогда не водили механическую коробку передач, поскольку переключение на пониженную передачу похоже на рекуперативное торможение.
Большинство электромобилей предлагают решение этой кривой обучения, делая доступными различные «сильные стороны» рекуперативного торможения, чтобы облегчить людям использование этой функции.
В зависимости от силы электромобили замедляются более или менее агрессивно с помощью рекуперативного торможения, когда водитель отпускает педаль акселератора.
Опытный водитель электромобиля может в основном делать то, что называется «вождение с одной педалью», и использовать только педаль акселератора.
Tesla была одна из самых простых настроек рекуперативного торможения: стандартная и низкая. Вот и все. Однако новые покупатели Tesla теперь сообщают, что автопроизводитель удалил возможность выбора силы рекуперативного торможения.
В настоящее время Tesla поставляет новые автомобили со стандартной мощностью регенерации без возможности понижать ее до «низкого». Автопроизводитель не отказывается от этой опции для автомобилей, у которых она была раньше, даже с последними обновлениями программного обеспечения.
Как обычно, трудно получить официальную информацию от Tesla об изменениях!
Мы думаем, что это странный ход. Стандартные настройки определенно более эффективны, и большинству людей стоит просто попытаться к ним привыкнуть. Однако низкая настройка была полезна для начинающих владельцев электромобилей, и некоторые люди также предпочитали настройку при движении по снегу или в других плохих условиях.
Вы пользовались низкой функцией? Что вы думаете об её удалении?
А если Вы еще не испытывали на себе скорость и торможении Теслы — приглашаем в наш салон на тест-драйв! Запись ниже!