Renault Zoe

У Renault в планах построить огромное энергохранилище использовав б/у аккумуляторы электромобиля Renault Zoe

16 июня 2017

Renault Zoe Renault Zoe

Электромобилей на дорогах становится все больше, поэтому автопроизводители уже начинают думать о том, что делать с литий-ионными батареями по завершению их срока службы на автомобилях. По факту, их можно переработать либо переоборудовать под другие задачи, и второй вариант имеет куда больше шансов на жизнь, чем первый. Доказательством тому — сотрудничество Renault Nissan Alliance с компанией The Mobility House (специализируется на экологии производства и возобновляемой энергетике).

Благодаря их партнерству, в Европе может появиться огромное энергохранилище на 100 мегаватт, технология которого основывается как раз-таки, на использовании литий-ионных аккумуляторов, отслуживших свое на электромобилях. Энергохранилище дало бы б/у батареям новую жизнь на долгие годы вперед.

Батареи Renault Zoe будут использоваться в энергохранилище Батареи Renault Zoe будут использоваться в энергохранилище

Как ожидается, завод будет достаточно большим, чтобы обеспечить электроэнергией 120 000 домов, что примерно соответствует объему производства одной газовой или угольной электростанции. Технология также может использоваться для покрытия потребления электроэнергии во время пиковых нагрузок.

Принцип работы таков: батареи накапливают энергию от любых источников, включая возобновляемую солнечную и ветровую энергию, в периоды избыточной ее генерации, а когда необходимо, возвращают энергию в сеть.

аккумулятор Renault Zoe аккумулятор Renault

Представитель Renault подтвердил, что они работают с The Mobility House, но не уточнил детали сотрудничества по энергохранилищу.

«Мы работаем с The Mobility House по нескольким программам, включая крупный проект хранения энергии, который в настоящее время находится на стадии исследования», — сказал автопроизводитель.

Вполне вероятно, что Германия или Нидерланды станут двумя лучшими кандидатами на постройку этого проекта из-за высоких цен на энергоносители.

Подобно экспериментальным хранилищам энергии в Калифорнии и других местах, самая важная роль хранилища — помочь сгладить непредсказуемость солнечной и ветровой энергии. Мало того, что проект дает автопроизводителю возможность для переоборудования использованных аккумуляторных батарей, он также может зарабатывать компании деньги, поскольку продает энергию обратно в сеть.

Аналитики предполагают, что со временем автопроизводители добавят подобные проекты в свои бизнес-стратегии.

аккумулятор Renault Zoe аккумулятор Renault Zoe

В то же время, компания Renault продолжает продавать свой самый популярный электрический автомобиль — Renault Zoe. Этот автомобиль получил всплеск популярности благодаря увеличению емкости аккумулятора практически вдвое, до 40-кВт.

В соответствии с французской системой лизинга аккумуляторных батарей (отдельно от покупки или аренды самого автомобиля) арендаторы могут поменять свои более ранние пакеты с низкой производительностью на новую батарею с увеличенной емкостью.

электромобиль Renault Zoe электромобиль Renault Zoe

  • Автопроизводители лоббируют Китай, чтобы тот смягчил политику электромобилизации — мандат ZEV
  • Mercedes-Benz переходит к производству батарей и электрических компонентов для трансмиссии
  • Mercedes снимает с производства свой единственный электромобиль B-Class Electric Drive
  • В Китае выпустили Baojun E100 – компактный и самый дешевый электромобиль на рынке
  • Fiat-Chrysler Automobiles ( FCA ) держит курс на электрификацию
  • Tesla model 3 Подробный отчет от пользователя
  • Путешествие на электромобиле Nissan LEAF по Украине. Электрокар и дорога
  • Новые подробности о предстоящем Nissan LEAF 2018
  • Второй электромобиль от Audi — e-tron Sportback поступит в производство в 2019 году
  • Volkswagen ID будет стоить на $ 8.000 дешевле, чем Tesla model 3