У Renault в планах построить огромное энергохранилище использовав б/у аккумуляторы электромобиля Renault Zoe

16 июня 2017

Renault Zoe Renault Zoe

Электромобилей на дорогах становится все больше, поэтому автопроизводители уже начинают думать о том, что делать с литий-ионными батареями по завершению их срока службы на автомобилях. По факту, их можно переработать либо переоборудовать под другие задачи, и второй вариант имеет куда больше шансов на жизнь, чем первый. Доказательством тому — сотрудничество Renault Nissan Alliance с компанией The Mobility House (специализируется на экологии производства и возобновляемой энергетике).

Благодаря их партнерству, в Европе может появиться огромное энергохранилище на 100 мегаватт, технология которого основывается как раз-таки, на использовании литий-ионных аккумуляторов, отслуживших свое на электромобилях. Энергохранилище дало бы б/у батареям новую жизнь на долгие годы вперед.

Батареи Renault Zoe будут использоваться в энергохранилище Батареи Renault Zoe будут использоваться в энергохранилище

Как ожидается, завод будет достаточно большим, чтобы обеспечить электроэнергией 120 000 домов, что примерно соответствует объему производства одной газовой или угольной электростанции. Технология также может использоваться для покрытия потребления электроэнергии во время пиковых нагрузок.

Принцип работы таков: батареи накапливают энергию от любых источников, включая возобновляемую солнечную и ветровую энергию, в периоды избыточной ее генерации, а когда необходимо, возвращают энергию в сеть.

аккумулятор Renault Zoe аккумулятор Renault

Представитель Renault подтвердил, что они работают с The Mobility House, но не уточнил детали сотрудничества по энергохранилищу.

«Мы работаем с The Mobility House по нескольким программам, включая крупный проект хранения энергии, который в настоящее время находится на стадии исследования», — сказал автопроизводитель.

Вполне вероятно, что Германия или Нидерланды станут двумя лучшими кандидатами на постройку этого проекта из-за высоких цен на энергоносители.

Подобно экспериментальным хранилищам энергии в Калифорнии и других местах, самая важная роль хранилища — помочь сгладить непредсказуемость солнечной и ветровой энергии. Мало того, что проект дает автопроизводителю возможность для переоборудования использованных аккумуляторных батарей, он также может зарабатывать компании деньги, поскольку продает энергию обратно в сеть.

Аналитики предполагают, что со временем автопроизводители добавят подобные проекты в свои бизнес-стратегии.

аккумулятор Renault Zoe аккумулятор Renault Zoe

В то же время, компания Renault продолжает продавать свой самый популярный электрический автомобиль — Renault Zoe. Этот автомобиль получил всплеск популярности благодаря увеличению емкости аккумулятора практически вдвое, до 40-кВт.

В соответствии с французской системой лизинга аккумуляторных батарей (отдельно от покупки или аренды самого автомобиля) арендаторы могут поменять свои более ранние пакеты с низкой производительностью на новую батарею с увеличенной емкостью.

электромобиль Renault Zoe электромобиль Renault Zoe

  • «Массового» производства аккумуляторных элементов Tesla не будет до 2022 года и это затронет производство Cybertruck, Tesla Semi и Roadster.
  • Tesla строит гигантскую Supercharger с 56 с зарядками!
  • Аккумулятор Lucid Air EV будет иметь мощность 113,0 кВт ч, превзойдя лучший показатель Tesla
  • Исследование показало, что Tesla Model 3 — «самый приятный» автомобиль для всех возрастов
  • Tesla представляет бизнес-модель, которую вы не видели раньше!
  • Хакер использовал неполадки на серверах Tesla, чтобы получить доступ и контроль над всем автопарком. 
  • Водитель Tesla врезался в полицейскую машину во время просмотра фильма на автопилоте!
  • Tesla меняет дизайн задних фонарей Model Y
  • Строительство Tesla Giga Berlin «German Speed» может превзойти Gigafactory Shanghai «China Speed»
  • Tesla патентует свою функцию интеллектуального вызова «Smart Summon»!